Глава 16

203 7 1
                                    

Голова раскалывалась ужасно. В горле присутствовал противный ком, и мне казалось, что я задохнусь, если не наберу воздуха в легкие. Горло пересохло, хочется пить.

Медленно открываю глаза. Неяркий свет впивается в глаза, и я немного жмурюсь. Господи, какой сегодня день недели? И сколько я спала?

Возле окна вижу мужской силуэт. Нет сомнений, что это физик.

Я медленными шагами двигаюсь к окну. Мне нужно хоть какое-то движение, потому что я сойду с ума, если буду постоянно лежать или сидеть. Тем более, мне нужно позвонить брату, и домой мне надо, потому что Дил будет зол на меня, что я шляюсь, где попало, хотя... Наверняка, ему всё равно. Если прошли сутки, и он до сих пор не позвонил. Что происходит в его голове? Плакать уже не осталось сил. Да и что изменится от моих слёз? Пора переставать вести себя как малолетка.

Снова перевожу дыхание, пытаясь забыть о брате. Мне стоит привыкнуть к такому обращению. Я не удивлюсь, если он свалил куда-то, забыв о моем существовании. Я обуза для него. Зачем ему я? Чувствую, стукнет мне 18, и пошлёт он меня ко всем чертям.

Тяжело вздыхаю, опуская голову, и замечаю нечто ужасающее...
Пиздец!

Я в шоке разглядываю себя, не понимая, откуда эта гребанная футболка на мне?! Злость во мне бушует такая сильная, что кажется, что я сейчас взорвусь. Я нахожу зеркало в комнате и направляюсь к нему, но в комнату заходит учитель.

- ВЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ!!! - кричу я хриплым голосом. Понимаю, что Веркоохена застаю врасплох. Он смотрит на меня с непониманием, а потом, словно к нему пришло озарение, он вздыхает ставя стакан на подоконник.

- Не подходите ко мне! - снова горланю я. Я была в диком ужасе, если можно так выразиться.
Начинаю вспоминать вчерашний вечер. В голове всплывает несколько моментов, наверно, самые яркие.
Я снова смотрю на себя.
Кошмар какой! Я не помню, как надевала эту футболку!

- Успокойся, Старкс! Там нечего разглядывать, - совершенно безразлично говорит он. Будто прочитал мои мысли. Я перевожу на него испуганный взгляд. А потом, закрываю глаз на несколько мгновений, чтобы вспомнить, откуда на мне эта футболка. В голову ничего не приходит.

И тут я понимаю, что сейчас, я просто должна бежать отсюда, просто потому что он - взрослый мужчина, а я - его ученица, которая не должна вообще находится в его доме в таком виде! Прошли сутки. И за эти гребаные сутки могло многое произойти. А самое ужасное то, что я абсолютно ничего не помню! Я просто должна валить, потому что это неправильно. Я полуголая в квартиле своего ненавистного учителя! Что происходит вообще?!
Почему именно я всегда попадаю в дурацкие ситуации?

- Мне, если честно, было не до изучения твоего тела, - вдруг сказал Нильс, подойдя к окну со стаканом воды. - Главная задача была - привести тебя в чувства. У тебя был обморок в душе, помнишь? - спокойно говорит физик, доставая из кармана сигарету и зажигалку, - или, по-твоему, я похож на педофила? - вопрос, который застает меня врасплох.

«Ронни, ты дура, полная!»

Через несколько секунд, я понимаю, насколько я ступила. Просто идиотка! Сморозить такое, Господи. Он же наоборот спас мне жизнь! Вся злость мигом улетучивается. На её место приходит дикий стыд. Я просто хочу провалиться сквозь землю, лишь бы не стоять сейчас рядом с физиком. Я виновато поглядываю на него, поправляя низ футболки, которая и так достаточно прикрывала мои ноги.

- Я ничего не помню, - говорю я немного тише, - Но спасибо, что помогли мне. Я, наверно, много вам проблем предоставила, - я больше чем уверенна, что ему было сложно со мной.

- Это было моей обязанностью, Ронн. Не стоит благодарить, - говорит он больше себе, чем мне, коротко улыбаясь, - Если ты не против, я закурю? - спрашивает физик, и, не дождавшись моего отвела, закуривает сигарету.

Черт возьми, ну почему я такая дура, а? И как мне только в голову это пришло?

Я тихо наблюдаю за тем, как он затягивается дымом, при этом у него ярко выражаются скулы, а потом он медленно выдыхает густое облако дыма... Я не замечаю, как уже пялюсь на него. Что-то в моём мозгу тихо подсказывает «Старкс, хватит смотреть», но я не слушаюсь.

- Хочешь попробовать? - интересуется он, не смотря на меня.
Неужели он заметил, как я смотрю на него?! Хотя - о Боже! - это сложно не заметить!

- Н-нет, я уже пробовала, - говорю я, а затем вижу его строгий взгляд, и тут же оправдываюсь, - Но мне не понравилось...

Он снова поворачивает голову, смотря в окно. Я снова вижу его потрясающий профиль, и снова тащусь, наблюдая, как он делает затяжку. Чёрт возьми, это слишком красиво, и как-то соблазнительно... Если бы это делал кто-то другой, у меня бы не было такой реакции.

- Хватит пялиться... - строгий голос учителя выводит меня из моих мыслей, - Выпей это, - он снова поворачивается ко мне, подавая стакан с водой.

Ах да, я же пить хотела... Жажда, о которой я временно забыла, снова вернулась ко мне с новой силой. И я взяла из его рук стакан, жадно выпила всю жидкость, которая была в стеклянной емкости. Чувствую слегка горьковатый вкус. Понимаю, что тут не только вода.

- Что за дерьмо? - недовольно высказываюсь я, вытирая рот.

- Это обезболивающее, - как всегда спокойно отвечает физик, смотря на мою скривленную гримасу.

- Вы всегда что-то добавляете, - недовольно буркаю я, ставя стакан на широкий подоконник. Перевожу взгляд на лицо Веркоохена. Замечаю его короткую улыбку на лице.

- Ну да - улыбается он, - В жизнь - острых ощущений, в кофе иногда добавляю молоко, в чай - сахар, - учитель отворачивается к окну спиной, складывая руки на груди, -А что?

Его заинтересованный взгляд, и я улыбаюсь, а через несколько секунд смеюсь.

- Ничего. Я имею в виду воду, которую вы мне приносите. Вы в нее что-то добавляете, а если не добавляете, насильно заставляете пить какие-то пилюли, - поясняю я, повторяя его действие. Становлюсь спиной к окну, опираясь о подоконник.

- Я это делаю, чтобы ты чувствовала себя лучше, - говорит он с каким-то добром в голосе и мне, как ни странно, становится от этих слов тепло и как-то приятно, что ли, - Как ты себя чувствуешь? - тут же спрашивает он.

- Определенно лучше, мистер Веркоохен, - отвечаю я, немного улыбаясь.

Он снова поворачивается лицом к окну и приоткрывает форточку, поясняя тем, что уж много дыма в комнате. Я молчу, просто пялюсь на него и молчу.

В моей голове вертится много вопросов, на которые я даже не жду ответа, просто потому, что я боюсь показаться излишне любопытной и заинтересованной в нем и в том, что он говорит. Это глупо, слишком глупо. Потому что мы совсем не так давно срывали голоса на друг друга, крича. А сейчас мы любезно беседуем. Он в домашней одежде, а я в его футболке. Это перебор. Нужно прекращать эти посиделки, долгие паузы и взгляды. С его стороны, это выходит за рамки, а с моей стороны - ужасно некрасиво.
Но черт....

- Мистер Веркоохен, - я задерживаю дыхание, ожидая то, как он повернет свое лицо ко мне.

- Да? - он тушит сигарету и выкидывает её в окно.

- Расскажите мне, что вчера со мной было, тогда, после обморока? - мой голос не дрожит даже. Более того, мне даже не стыдно. Может, это потому что я ещё не знаю всей правды?

POV Нильс

Услышав её вопрос, меня словно холодной водой окатило.
Я не понимал, откуда в ней столько любопытства? И где та язва Старкс, которая при первой же возможности пыталась хоть как-то подколоть меня своими репликами?
Честно сказать, я занервничал, как мальчишка. Конечно, сказать ей всё я не мог. Я не мог сказать, как она обнимала меня, будучи в одном полотенце. Как я с ума сходил, лежа рядом с ней, и как по мне проходила волна тока, когда она смотрела на меня таким взглядом, от которого кружилась голова, и как она прикасалась ко мне своими тонкими пальцами, как она, черт возьми, лежала ко мне непозволительно близко. Не расскажу просто потому, что она была в критическом состоянии, и она требовала тепла и ласки, как подросток, обделенный любовью и вниманием, лаской и теплом. В тот момент, клянусь, я был готов взлететь. Знаю, это звучит ужасно с уст взрослого парня, но я не виноват в том, что со мной творится. Виновата она - Ронни Старкс. Это сделала из меня того, которого мой отец пытался уничтожить во мне.

Я не скажу ей всего того, что было тогда ночью.. ее ночной бред, когда температура поднялась... когда она в бреду упоминала мое имя, несколько раз. Как я бегал по дому, как ошпаренный, пытаясь найти медикаменты, которые снизят ее температуру. Не хочу... не хочу, чтобы она краснела, пытаясь вспомнить ту ночь из ада. Не хочу видеть ее встревоженную и расстроенную. Она и так неловко себя чувствует. Да и я тоже. Правда, я держусь и стараюсь меньше смотреть ей в глаза и быть менее разговорчивым, тем самым показывая свое безразличие к ней. Но я чувствую, что это ненадолго, просто потому, что рано или поздно я не сдержусь и потяну ее к себе, чтобы поцеловать, не под жалкими предлогами, а просто... потому что чертовски хочется это сделать. И это будет ужасно, потому что потом мне одних поцелуев мало будет. А я не хочу её травмировать, она много значит для меня. Я не хочу потерять её.
Мне стоит держать язык за зубами, и свое «хочу» послать к чертям.

- У тебя был обморок, а потом жар. Ничего особенного, - соврал я. Снова хочется курить...
Я перевожу взгляд на Стакрс, и понимаю, что она ожидала более, чем одно жалкое предложение. В глазах вижу долю разочарования. И тут же теряюсь в этих глазах.

- Ладно, - вдруг произносит Ронн, - Мне нужно в ванную. Умыться и перебинтовать рану, - она быстро удаляется за дверь, а я продолжаю смотреть в одну точку, думая о том, правильно ли я сделал?
Оставить ее в ванной я не могу. Мало ли, вдруг она в обморок упадет? Я тут же подрываюсь и быстрым шагом направляюсь в ванную комнату. Останавливаюсь. За дверью слышу звук льющийся воды.

- Ронн! - стучу я в дверь, - Если что-то случится - зови меня, ясно? - громко говорю я, чтобы она услышала.

В ответ, тихое бурчание, похожее на положительный ответ. Я облегченно вздыхаю и сажусь на пол у двери в ванную. Все-таки хорошо, если я буду начеку. Не прощу себе, если с ней что-то ещё случится.

POV Ронни

Я видела безразличие в глазах физика, даже когда пыталась с ним поговорить. Бесит эта физиономия. Он даже в своем доме ведет себя как напыщенный индюк? Где тот Нильс, который переживал за меня, где тот Нильс, в глазах которого я видела тревогу, заботу, сожаление, тепло.. где тот Нильс?!

Зайдя в ванную комнату, я, первым делом, включила воду, чтобы не было слышно мои всхлюпы.

Все бесполезно, наладить с ним отношения не получится. Он мертв для эмоций, для переживаний. Он не тот, кто будет хоть чуточку чувственным. Сухой, слишком сухой, для такой эмоциональной, как я.

Истерика близка, и я пытаюсь успокоится, чтобы не доставлять хлопот физику. Слишком много он со мной провозился. Пора прекращать это.

Я постепенно успокаиваюсь, пытаюсь дышать, и у меня это получается.

Снимая футболку, я залажу в ванную. Нужно принять душ, тогда... я смогу трезво мыслить.

***

Несколько минут, проведенные под горячей струей воды, вышли мне боком. Меня начало тошнить почти сразу же, когда я вышла из ванны. Голова немного кружилась, но это было совсем не важным. Я подошла к зеркалу. В отражении я увидела свое достаточно уставшее лицо. Немного бледная кожа, большие, чуть красные глаза. Отвратительна.

Отворачиваюсь, опираясь боком о стиральную машинку. Мне нужна аптечка. Надо обработать рану, срочно.

- Мистер Веркоохен? - громко говорю я.

- Да? - тут же слышу его ответ.

Я подхожу к двери, и открываю ее, медленно. Вижу физика, немного озадаченного, смотрящего на меня, свернутую в большом махровом халате.

- Ты себя плохо чувствуешь, что-то случилось? - тут же засыпает меня своими вопросами учитель.

Я коротко улыбаюсь.

- Нет, мне просто нужна аптечка, чтобы обработать рану и несколько ссадин, - поясняю я.

Нильс, не проронив ни слова, удаляется в глубь коридора, а затем приходит с небольшой коробкой и какими-то шмотками.

- Что это? - указываю я на вещи в его руках.

- Это - твоя одежда, в которой ты временно походишь. А это, - он выдвигает вперед коробку, - аптечка. Нужна будет помощь - зови.

Я беру вещи и коробку в руки, закрываю за собой дверь. Переодеваюсь, не упуская возможности рассмотреть вещи, которые он мне дал. Хм, забавно. Я посмотрела на шорты, которые еле держались у меня на бедрах. Интересно, эти шорты Нильса, или его брата младшего, о котором я не знаю?

Надев шорты и длинную футболку, я посмотрела на себя в зеркало. Вот этот прикид гораздо лучше того, в чем я проснулась. Осматривая себя, мне показался несколько забавным мой образ.

На лице моем появилась улыбка. Это правда было смешно.

- Ронн? - вдруг слышу голос учителя. Тут же подхватываю полотенце с пола и заправляю футболку в шорты, открываю аптечку.

- Да, мистер Веркоохен, - быстро достаю различные мази и повязки из коробки, дабы создать видимость того, что я собираюсь обрабатывать раны.

- Можно войти? - он приоткрывает дверь, заглядывая в отверстие.

- Можно, - немного тише говорю я и беру марлевую повязку в руки.

Я слышала, как Нильс зашел в ванную комнату и пошел к небольшому шкафу с полотенцами и халатами. Я видела его в отражении зеркала. Он толи искал что-то, толи делал вид, что ищет. Я не знаю. Мне как-то все равно, наверно.

«Тебе не все равно, Ронни Старкс.» - говорило мое подсознание. И я была готова с ним согласиться, просто, потому что мне нравится этот чертов ублюдок, отношение которого мне не понятно.

Я быстро отвожу взгляд, потому что физик замечает, как я смотрю на него.

Немного руки дрожат, и я волнуюсь, потому что не знаю, что он скажет в следующую секунду. Слишком резко я отвернулась, и слишком резко я начала копашиться в его аптечке.

Черт возьми, что делать? Какой мазью рану обработать? Какого черта я ляпнула про аптечку?!

- Тебе помочь? - сзади слышу голос учителя. Поворачиваю голову и вижу его. Слишком близко.

Черт возьми, что ты делаешь? Перестань подходить ко мне настолько близко! Перестань смотреть так на меня! Перестань!

Я мгновенно теряю дар речи, потому что слышу его дыхание и чувствую ещё не до конца выветренный запах сигарет. Голова начинает кружиться от одной мысли, что он так рядом.

- Аг-га... да, - мямлю я.

На его лице, замечаю короткую улыбку, он берет с рук у меня бинт и кладет его куда-то. Куда именно, я не вижу, потому что все ещё смотрю ему в глаза.

- Вот этим нужно обрабатывать раны, - говорит Нильс, показывая мне темно-серую пластиковую баночку с какой-то ерундой внутри. Его голос становится немного тише и немного нежнее. Я не знаю, почему, но улыбаюсь. Тяну ему свою руку, на которой была большая ссадина. Физик аккуратно берет эту руку в свою, смотрит на ссадину.

- Уроды, - тихо говорит Веркоохен, а затем смотрит на меня.

- Кто? - задаю я вопрос, опираясь попой о стиральную машинку.
И тут же вспоминаю ночь, когда я шла парком домой. Мгновенно убираю свою руку из его нежной хватки и поворачиваюсь к физику спиной. Мне стыдно, ужасно стыдно, что учитель видел меня в таком состоянии. Такую беспомощную. Мне стыдно, что я не могла постоять за себя, что я не послушалась брата, что я предоставила множество хлопот Векроохену.

Тут же к глазам поступают слезы. Но я не даю себе заплакать. Опускаю голову, смотрю на свою ссадину, вспоминая, как меня тащили по асфальту, как игрушку какую-то, которую пора вкинуть на свалку. Дрожь по телу пробегает от воспоминаний.

- Я никому не позволю обидеть тебя, слышишь? Никому. Я убью каждого, кто притронется к тебе. - слова, от которых новая волна непонятных чувств накрывает меня, и я вздрагиваю, когда чувствую теплые руки на своей талии.

Поворачиваюсь, смотрю в глаза физика, и теряю всякий контроль. Теряю землю из-под ног. Мозг мгновенно отключается.

Я впиваюсь в губы физика.

Господи, уже в который раз я чувствую на губах этот сладкий привкус.
По телу словно пропустили разряд тока. Ноги подкашиваются, но я не обращаю на это внимание. Я готова стоять тут вечно, лишь бы он был рядом.

Его язык требовательно проникает мне в рот, и я издаю стон от нового потока удовольствия. Это слишком неожиданно, но до мурашек приятно. Нерешительно, но я отвечаю на этот поцелуй. Слышу его учащенное, слегка дрожащее дыхание, а потом чувствую его крепкие руки на своей талии. Он поднимает меня и сажает на стиральную машинку.

Я прижимаю его к себе сильнее, обнимая за шею. Не хочу отпускать его, потому что он нужен мне. Нужен, как никто другой. Я хочу чувствовать его тепло. Я хочу, чтобы он был рядом со мной.

Мне кажется, что со мной что-то произойдет, если он меня оставит одну.

- Ты сводишь меня с ума, - шепотом говорит Нидьс, отстраняясь. Я улыбаюсь, потому что чувствую тоже самое.

Боже, да если бы ты знал, что я чувствую, когда ты рядом, чертов идиот!


Choice/ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя