Глава 3.

351 14 0
                                    

Мое утро должно было начаться как обычно: с проклинанием своей никчемной жизни, постоянных упреков моего братца и противного омлета с ветчиной. Но то утро началось ужасно, да и его продолжением было, как по мне, одним из адских...

Выходя из своей комнаты, на ходу, одевая пиджак, я услышала, громко тараторящий телевизор. Ах да, забыла вам сказать, у моего брата не одно утро не проходило без утренних новостей по телевизору.

«Сегодня, ранним утром, поступил вызов о пожаре в одном из малолюдных районов Амстердама. По словам соседей и очевидцев, в доме жила женщина среднего возраста...» - услышала я поставленный голос, доносящийся из гостиной. Я не знаю, что в тот момент меня заставило остановится и не пройти мимо гостиной.

«Следствие показало, что очаг возгорания произошёл из-за неполадок электрического щита.» - я медленно зашла в комнату, продолжая уже смотреть новости.

«Миссис Гринтерберг сгорела заживо...» - услышала я слова, которые эхом отозвались у меня в ушах.

Миссис Гринтенберг! Моя учительница... бывшая учительница по физике.

Господи... Мне плохо...

Я не заметила, как уже сидела на диване.

- Боже... - к горлу подступил противный ком. Хотелось плакать. Я ужасно переживаю смерти людей, пусть даже если этих людей я мало знаю.

Я перевела взгляд на брата, он продолжал сидеть на диване, пялиться куда-то в пол, нервно теребя в руках пульт от телевизора. Впервые, за все эти три года я заметила его взволнованность.

- Собирайся, я отвезу тебя, - произносит он, подрываясь с дивана, прикладывая к уху телефон.- Собери все самое необходимое! У тебя есть пять минут. - Он исчезает в своем кабинете...

Так, только не очередной переезд. Черт возьми! Я только неделю тут! Какого хрена он это делает?!

***

Меня всегда пугало чувство неизвестности. Когда что-то вокруг тебя происходит, но ты, черт возьми, даже понятия не имеешь, что именно. Бесило, что я многого не знаю. А больше всего меня бесило, что в подобных случаях единственный человек, к кому я могла бы обратиться - был моим родным братом. Я не могла пожаловаться маме или папе. Прибежать к ним и поплакаться. Их нет у меня. А единственным таким человеком был Дил... Господи, я безумно скучаю по тем временам, когда могла чувствовать поддержку от него. Когда могла быть уверена в том, что он меня любит. Я скучаю по тем моментам, когда могла ворваться в его кабинет без стука, он посадит к себе на колени, обнимет и спросит: «Что произошло?», а я обниму его крепче и совру, что всё нормально. И буду наслаждаться его объятиями. Я забыла, когда последний раз могла посмотреть на него не с ненавистью, а с любовью, как это было в моем детстве. Мне он стал каким-то чужим... эти мысли пугают меня. Я боюсь, что какой-то там Дэнни, или та самая Эстер, родней станут! От таких мыслей хочется рыдать. Это ужасное чувство...

Choice/ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя