Глава 11.
Мне было некомфортно и безумно неловко. Снова в голове пронеслись события недельной давности.«Главное - не дергаться. Меньше резких движений, долгих взглядов. Это лишнее и совсем ненужное мне, да и ему тоже.»
- Почему ты не присутствовала на моих уроках? - голос учителя был непривычно спокойным. В нем не слышался сарказм или что-то в это роде.
Это настораживало, и в тоже время успокаивало. Совсем немного, но успокаивало. Где-то внутри мне показалось, что он даже зла на меня не держит за содеянное мной неделю назад. Или, может, мне кажется? Вдруг это своеобразное затишье перед бурей?
«Что ты несешь, Старкс? Какая буря, черт возьми?»
В любом случае, его тон больше настораживал, чем успокаивал.
- Я жду ответа...
«О Господи, да скажи ему хоть что-то!»
Меня охватил какой-то ступор. Я не могла двигаться, не могла дышать ровно, я продолжала смотреть куда-то в пол, подумывая о своей эпичной смерти.
Этот дискомфорт, эта напряженность в воздухе бесила, выводила из себя! Почему мне так тяжело находиться в обществе этого, чёрт бы его побрал, учителя физики?!
Меня бесило, что он спокойно, и как бы непринуждённо разговаривает со мной, будто то, что произошло неделю назад, было лишь со мной, а не с нами... Будто это был не поцелуй вовсе.
К горлу подкатил противный ком.
О Господи, я ненавижу его! Почему я испытываю дикую неловкость, в какой-то степени стыд при одном лишь взгляде, а этому бесчувственному сухарю всё равно?! Почему?
Наверное, это первый случай, когда я завидую его безэмоциональности.
Мёртвая тишина, которая изредка нарушается его вопросами, ответ на которые он, конечно же, не получает. Я продолжаю молчать, но уже не пялюсь куда-то в пол. В конце концов, сколько можно винить себя, стыдиться? Ему же всё равно, значит и мне должно быть по барабану.
- Может, присядешь? Так молчать удобнее будет, - его безразличный взгляд и голос, в котором слышится доля насмешки.
Я снова смотрю на него, жду, когда он посмотрит в ответ. И вот мы через долю секунды встречаемся взглядами. Молчим.
Не знаю почему, но мне хочется смотреть ему в глаза, при этом испытывая что-то вроде ненависти, обиды. Я хочу, чтобы он понял, насколько мне обидно, поэтому мой взгляд не выражает ничего положительного, и, кажется, он это замечает, потому что в следующую секунду, он нервно сглатывает. Другой бы этого не заметил, но я уже столько раз смотрела в это лицо, что стала замечать абсолютно всё. Даже мелкие детали, о которых он даже сам не догадывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choice/Выбор
FanficЖизнь - коварная штука. И в её случае далеко не сахар. Она точно не была готова к некоторым событиям, проблемам, к горькой правде. К разочарованию и потерям. К познанию истинного чувства любви и к важнейшему выбору, что ей предстоит сделать... ____...