Глава 5.

370 14 0
                                    

Дни за днями. Неделя за неделей. Время пролетало быстро. И я уже начала осознавать, что моя жизнь не такая уж и никчемная. Я начала привыкать к повседневности, к скуке, к постоянным домашним обязанностям, к сверхконтролю моего брата. А ещё я начала привыкать к одиночеству, к тому, что, приходя в школу, я молчу как рыба. Что на уроки являюсь вовремя, не опаздывая из-за бессмысленной болтовни со старшеклассниками или просто потому, что я сидела в окружении друзей на школьном дворе. Всё это казалось мне не таким страшным, как я представляла. И, кажется, я начала бояться. Нет, не одиночества. А своего привыкания. Ведь всё дерьмо происходило после него: когда к чему-то привыкаю, например, к новой школе, то обязательно настанет самый ужасный день, когда я услышу приказной тон среди поздней ночи: «У тебя есть полчаса на сборы. Шевелись!» и я понимаю, что это конец, очередной конец так и не налаженной жизни... сквозь сон мозг даёт сигнал шевелится быстрее. Я послушно выполняю все наставления брата. Без истерик... Я осознаю, что больше сюда не вернусь. Понимаю, что теряю общение с друзьями, полюбившуюся мне школу. Я рефлекторно собираю вещи. Я рефлекторно одеваюсь. Я рефлекторно выкидываю очередною сим-карту. Я рефлекторно сажусь в машину, не спрашивая, куда на этот раз черт его потянул.

Все эти действия выработались во мне.

Но на этот раз, возможно, мне не будет настолько сложно уехать из города, ведь прошло почти два месяца, как я тут, и ровно столько же, как я всё ещё изгой в своем же классе.

***

Это так странно. Странно, что и я всё ещё тут. Странно, что за эти два месяца моему брату ни разу не пришло в голову съехать к чертям, в другой город, сменить имя и фамилию. Поменять паспорт. Очередной раз уничтожить мою жизнь.

Всё ещё не верится, что уже два месяца сижу в своем классе, за своей партой. Вокруг меня двадцать два совершенно не интересующихся мной подростка. Не обращающих на меня никакого внимания. И казалось бы всё это идеальной картиной, если бы судьба-художница не напортачила одним неаккуратным мазком на моем «полотне».

- Мисс Старкс, неужели пейзаж за окном интересен вам больше, чем новые формулы на доске, которые пригодятся вам на лабораторной работе? М? - ну вот, собственно, это и есть тот самый «неаккуратный мазок» на моем «полотне».

Мистер Веркоохен повернулся ко мне, скрестив руки на груди. Его брови были приподняты, изображая вопрос, а на лице виднелась ухмылка. О Господи, как же меня бесило это самодовольное выражение лица! В последнее время, я только и видела нагло-вопросительное выражение лица или хмуро-задумчивую рожу.

Choice/ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя