Глава 14. Часть 2.

238 13 4
                                    

Сложно описать словами то, что я сейчас испытываю. Я продолжаю на чём-то лежать и слышать почти мутный мужской голос. Во мне слишком мало сил, чтобы открыть глаза или издать хотя бы звук, но я пытаюсь, пытаюсь как-то отозваться, но вместо слов с моих губ срывается только негромкий стон. Я не сразу зацикливаю внимание на том, что мое тело просто ноет от невероятной боли. Я пытаюсь открыть глаза, но одна боль заменяет другую, мне становится больно дышать. Колющая боль в области живота… Сразу в голове всплывают события, которые произошли со мной на выходных. Пулевое ранение все ещё не зажило, и похоже, там все очень плохо, раз мне даже дышать больно. Я пытаюсь вспомнить хотя бы ещё что-то, помимо того, из-за чего я сейчас себя так плохо чувствую. В моей голове постепенно воскрешаются недавние события. На меня напали. Я чуть не умерла. Но я жива. Наверное… Я не уверена в этом. Вопросов в моей голове слишком много.

Я чувствую, как сознание возвращается ко мне. Я чётче чувствую физическую боль и чётче слышу свое имя. До боли знакомый голос продолжает звать меня, но я по-прежнему не могу ответить. Я не уверена, сон это или реальность, или я просто уже умерла, и голос, который я слышу, лишь плод моего воображения, ведь я всегда желала слышать именно этот баритон, именно этот голос.

По телу проходит какая-то неизвестная волна, от которой мое тело содрогается. Я чувствую резкий, ужасный запах, и мгновенно открываю глаза, кашляю. Осознание того, что со мной происходит, приходит постепенно. Я сижу на полу, морщусь от яркого света лампы. Я сижу. Вот только... Где? Я явно не дома! Пытаюсь приподнять голову, и боль распространяется по всему телу.
Я снова откашливаюсь, мысленно спрашивая себя, что за чертовщина происходит сейчас, но потом все мысли вмиг улетучиваются, когда я перед собой вижу еле улыбающиеся лицо моего физика. Он взволнованно смотрит на меня.
– Ронни... – тихий голос учителя снова звучит, лаская мой слух. Мне на миг становится тепло.

Я пытаюсь привыкнуть к яркому свету. Глаза сами по себе начинают слезиться… Я смотрю на физика, все ещё не веря своим глазам, что я вижу его, что я вообще вижу. Я жива.

– Ми-мистер Веркоохен? Я... Что... Где я? – немного запинаясь, говорю я, удивляясь своему голосу. Он хриплый и низкий. Мне было сложно говорить, но я пыталась…

Проходит какое-то мгновение, и я чувствую резкую головную боль. Берусь за голову, шипя.

Choice/ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя