Глава 14. Часть 1.

281 9 1
                                    

В горле противный ком, который не дает мне набрать воздуха в легкие. Я чувствую, как по моим щекам стекают струи теплых слез. Господи, я плачу. А собственно, из-за чего?

«Из-за кого. Ты, Старкс плачешь из-за кого-то, а не чего-то!»

Я начинаю задыхаться от потока слёз и истерики, которая уже была близка. Ноги совсем не держат, и я, не доходя до выхода, сажусь на холодный пол. В школе уже никого нет, и я не боялась быть замеченной кем-то из учителей.

Мне стоит взять себя в руки. Успокоится. Это просто очередной неудачный день. Неудачное занятие. Это просто моя неудачная жизнь, чёрт возьми. Вот и все. Все очень просто. Не стоит плакать из-за какого-то сомнительного учителя, не стоит биться в истерике из-за ревности к этому же самому учителю, он ведь простой учитель, у которого нет ничего святого на уме. Он не стоит того, чтобы сейчас я думала о прикосновениях его рук и плакала. Думать о голубых глазах, и мечтать снова заглянуть в них. Думать о его улыбке, и мечтать, чтобы он когда-то снова так улыбнулся. Мечтать о том, чтобы снова услышать его голос, которым он произносит каждый чёртов раз мое имя или фамилию, и надеяться, что когда-нибудь он таким же голосом скажет что-то более приятное, нежели мою фальшивую фамилию, или мое имя, от которого меня уже тошнит. Он. Не. Стоит. Этого.

В голове снова всплывают картинки произошедшего со мной больше получаса назад. Он был так близок ко мне, он делал те вещи, которые просто учитель не сделал бы. Никогда. Субординация нарушена. Давно. А он продолжает строить из себя неприкосновенного, неприступного, но в то же время доступного, лично для меня доступного учителя! Нельзя так со мной. Нельзя! Я человек, у которого есть чувства!

Немного оклемавшись от истерики, я встаю с пола, пытаюсь стоять ровно, чтобы не упасть. Голова немного кружится и в глазах все плывет. Я закрываю глаза на пару мгновений и снова открываю. Достаю телефон из кармана, набираю номер брата. Надо предупредить его о завершении занятий. Настраивая свой голос, думаю, что сказать ему.

Проходит несколько секунд, и я слышу короткие гудки.
Ладно.
Набираю снова, тихо матерясь за то, что у него на первом месте какая-то херня, а не я.

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети» — до тошноты противный женский голос в трубке.

Choice/ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя