- Ты сводишь меня с ума, - шепотом говорит Нильс, отстраняясь. Я улыбаюсь, потому что чувствую то же самое.
Боже, да если бы ты знал, что я чувствую!
Я снова впиваюсь в губы физика. Это какое-то безумие, для меня. Мне кажется, что это не со мной происходит.
Я провожу одной рукой по грудной клетке учителя и на секунду останавливаюсь, осознавая, что эта гребанная реальность, а не сон. Ладонью чувствовала, как быстро стучало его сердце. На миг в голове пробежала мысль.
«Образ его - маска, за которой скрывается чуткий парень, которому я небезразлична».
От этой мысли с ума сходила. А ещё, я сходила с ума от его поцелуев, которые с каждой секундой становились глубже и страстнее, и мне уже давно казалось, будто я парила в воздухе от этой эйфории чувств и ощущений. Мое сердце стучало на столько громко и часто, что его наверняка слышал и чувствовал физик. Я уже не замечала, как мои руки блуждали по его торсу, пытаясь залезть под его кофту. Тем временем, как его руки находились у меня на шее, иногда трепля мои волосы.
Я не знаю, сколько времени мы целовались. Мое дыхание давно сбилось, да и у Нильса тоже. Иногда, он позволял себе прерывать поцелуи, на несколько секунд удерживая взгляд на моих глазах. Он коротко улыбался и снова впивался в мои губы, и на этот раз он позволял своим рукам блуждать по моей спине и талии. Это одурманивало меня, и становилось недостаточно невинных прикосновений. Мне хотелось большего, гораздо большего, чем то, что происходило между нами сейчас. Мои руки продолжали блуждать по его торсу. Я чувствовала своими ладонями, как он иногда подрагивает от прикосновений. Я не знаю, что управляло мной, и откуда во мне появилось столько решительности и смелости, чтобы сделать следующее действие...
Руки непроизвольно приблизились к пряжке его ремня. И я бы не остановилась, я бы раздела его. Позволила ему сделать так же и со мной, если бы не крепкая хватка физика. На миг я подумала, что что-то делаю не так. Нильс отстранился, смотря на меня. Во взгляде читался легкий испуг, скорее, от моего неожиданного жеста.
К моим щекам поступил румянец, и мне казалось, что я сейчас от стыда сгорю, прямо тут, сидя на машинке, в ванной комнате моего учителя.
- Ронн, - тихо проговаривает он почти мне в рот, часто дыша.
Господи мое имя из его уст звучит так красиво, так приятно.
Я резко соскакиваю со стиральной машины, тем самым отталкивая на несколько сантиметров своего учителя, опускаю глаза в пол. Чувствую, как мои щеки мгновенно краснеют.
- Прошу прощения, мистер Веркоохен...
- Послушай меня... - Нильс взял мое лицо в свои руки.
Тут же, когда его руки коснулись моего лица, в моем мозгу мгновенно что-то переключилось. И я уже не испытывала никакого стыда, смотря в его глаза.
- Я.... - застыл физик, - взрослый мужчина. Ты - моя ученица. - учитель затих.
Пауза, выносящая мой мозг. Черт бы тебя побрал, чего ты такой? Скажи, что не так?
Его взгляд бегал по моему лицу. То ли он не знал, что говорить, то ли пытался подобрать слова. Я не знаю, но от этого взгляда, у меня появилось дикое желание поцеловать его снова, в прочем, что я и пыталась сделать.
- Постой... - звучит голос учителя. Я возмущенно вздыхаю.
- Ну что такое? Что? - я не понимала, почему меня так тянет к нему. Терпение было на исходе. Здравый ум давно потерян, и я не скрывала своих чувств и желаний. В глазах Веркоохена видела такое же желание, как и у меня..., но ему все равно что-то мешало это сделать, словно мы, черт возьми, какие-то родственники, или что-то типа того. Меня это начинало бесить!
- Господи, - вздохнула я.
- Прости... - тихо говорит Нильс, ловля мой взгляд на себе, - Ронн, я и так многое себе позволяю. Я не имею права тебя целовать. Я... - он с на секунду замолчал, а потом продолжил, - просто пойми меня, хорошо? Я не хочу тебя травмировать. У тебя стресс на днях произошел. Ты нуждаешься в заботе и ласке, но я не могу. Я даже не знаю, как тебе компенсировать то, чего ты не имела такое долгое время... прости. Я не хочу торопить события. Ты не представляешь, что... - пауза, -... что я чувствую по отношению к тебе. Но и я уважаю тебя, как личность, как девушку, и не хочу торопится. Я в своей жизни сделал достаточно ошибок, за которые ещё расплачусь, наверняка, - Нильс нервно выдохнул.
В голосе физика искренне слышалась грусть, растерянность и разочарование. И, скорее всего, разочарование в себе. В том, что он не может дать мне то, чего мне катастрофически мало: тепла, заботы, любви, в конце концов. Но я была довольна услышанным. Он впервые был разговорчив и искренен со мной. Внутри меня разлилось какое-то тепло, и я улыбнулась своим новым ощущениям. Я внимательно посмотрела на учителя, а потом обняла его крепко, как только могу.
Через несколько секунд, я почувствовала его теплые руки на своей спине. Он обнимает меня в ответ, от чего я расплываюсь в улыбке.
- Нужно обработать твою рану, - говорит он более бодрым голосом, отстраняясь.
- Я справлюсь, - неуверенно говорю я.
Он отрицательно машет головой, а потом садит меня на стиральную машинку, улыбается, как-то странно.
- Я сделаю все сам.
- Хорошо.
Я немного приподнимаю майку, тем самым открывая рану, которая красовалась сбоку.
Взгляд учителя меняется, когда он видит след от мимолетной пули.
- Что это? Порез? - он трогает кожу сбоку, аккуратно.
Я чувствую колкую боль, но терплю.
- Можно и так сказать.
- Где ты так?
- Не важно, - отрезаю я, вспоминая события, которые произошли на выходных, - слушайте, я, наверно, сама себе обработаю рану, ладно? Не утруждайте себя, - я убираю его руку, и опускаю край футболки. Он смотрел на меня молча, пытаясь понять, из-за чего я резко поменяла свое решение... Говорить ему о том, что случилось, не хотелось. Больно вспоминать тот вечер.
- И все же? - его лицо выдавало искреннее непонимание моих действий... - Может ты расскажешь мне? - его голос становится немного ниже. Нильс внимательно смотрел на меня, ожидая ответа.
- Вы и так много чего знаете, - усмехаюсь я. Сразу вспомнилось, как я плакалась ему, про Дила и его отношение ко мне. Господи, это самое глупое и нелепое действие, которое я могла совершить.
Я молча отворачиваюсь к нему спиной, и беру лейкопластырь и какую-то баночку с жидкостью, похожей на йод.
- Твое дело, - коротко говорит Веркоохен и внимательно следит за моими действиями.
Я слышу его шаги, но не вижу куда он идет. И от этого становится как-то не по себе.
- Если неправильно обработать рану, пойдет загноение, - спокойно говорит Нильс, став рядом со мной.
- Вы уже достаточно сделали, и за это я благодарна вам. А теперь оставьте меня, пожалуйста. Я сама все сделаю, - коротко улыбаюсь я учителю.
Мне хотелось побыть одной, собраться с мыслями и просто подумать совсем немного.
***
Электронные часы на будильнике, что стоял на прикроватной тумбе физика, близились к десяти утра. Я понимала, что сегодня как бы среда, и мне, как бы нужно быть в школе. А я сижу в комнате учителя, употребляя завтрак.
- Твоя одежда готова, ты можешь одеваться, - слышу голос Нильса. - доедай завтрак и иди одеваться. В школу я тебя подвезу.
Мой завтрак, чуть поперек горла мне ни встал, от увиденного мной безупречного вида физика. На учителе была рубашка черного цвета. И темные джинсы, которые немного облегали на его красивых ногах. Весь образ предавал ему какую-то элегантность и строгость в тоже время. Он сосредоточено застегивал пуговицы на своих рукавах. Выглядел прекрасно не смотря на неофициальный стиль его одежды.
Учитель стоял облокотившись о дверной косяк. Я не сводила взгляд с него.
- Ты жуй-жуй, - физик улыбнулся мне, и я чуть не подавилась.
Черт бы тебя побрал, быть таким ослепительно красивым, мистер идеальность!
***
В школу мы ехали молча. Физик вел машину, иногда отвлекаясь на свой телефон, в котором, скорее всего, что-то искал. Его взгляд был сосредоточенным и серьезным, что очень напрягало меня. Иногда его телефон вибрировал, и Нильс тут же брал его в руки, что-то быстро печатал, а потом откладывал его. В некоторые моменты мне очень хотелось, чтобы он посмотрел на меня, но это же Нильс Веркоохен, чего я жду? Что мы вместе сядем в машину и будем мило болтать о чем-то всю дорогу? Или он будет держать меня за руку, мило улыбаясь, изредка говоря что-то приятное в мой адрес?
Чушь какая-то. Он слишком серьезен, он не для таких нежностей. И то, что было тогда в ванной, можно сослать на минутное помутнение.
Во всей этой непонятной ерунде, касаемо его отношения и поведения, меня интересовал один вопрос: почему он так резко меняется? В машине никого нет, кроме нас. Он бы мог спросить меня хотя бы о чем я думаю, или мог бы поинтересоваться, был ли вкусным его завтрак, который он мне приготовил... Почему он молчит? Неужели ему в удовольствие строить из себя подобие неприступной скалы? Почему он не может быть таким, каким он был со мной вчера или сегодня утром? Что, разве вести себя как ни в чем не бывало стало нормой? Может, мне тоже стоит сделать вид, что ничего не было?
Я снова посмотрела на него. И на этот раз, мой взгляд задержался немного дольше обычного. Он был чем-то озабочен, но чем? Его руки крепко держали руль, обитый кожей. И я видела напряжение в его взгляде...
Что творится в его голове?
- Я высажу тебя не далеко от школы, - ставит меня в известность учитель, сбавляя скорость. Я отворачиваюсь, смотря в окно. Молча киваю, готовлюсь выйти из машины. Мимолетно кидаю на него взгляд. Он коротко улыбается мне, а потом вздыхает так, что я слышу. Машина останавливается, и я хватаюсь за рычажок, чтобы открыть машину, но его рука на моем плече останавливает мои действия. И я возвращаюсь в свое первоначальное положение.
Я кидаю вопросительный взгляд на учителя, молчу, искренне не понимая его действий. Но все это длится не долго, максимум секунды две. А потом я чувству его губы на своих.
И это происходит так резко, что я чуть подскакиваю на месте. Он целует меня так уверенно, по-собственнически, что я теряю голову снова. Закрываю глаза, уже обитая где-то в другом мире. Он целует, сминая мои губы, аж до боли. И на удивление, мне это чертовски нравится.
Я не успеваю ответить, как он отстраняется, часто дыша. Его губы влажные и красные. Немного опухшие и страшно возбуждающие во мне желание поцеловать его снова.
Я округляю глаза, пытаясь понять, что за чертовщина сейчас произошла.
- Не пялься на меня так, ясно? - он медленно вытирает нижнюю губу большим пальцем, смотрит мне в глаза, и на его лице появляется коварная улыбка. По всей видимости, он доволен тем, что застал меня в дикий врасплох.
- А теперь ты можешь идти на уроки. Удачи.
***
Я просто напросто не помню, как вышла из машины, и как я вообще дошла до школы.
Я снова и снова трогаю свои красные губы, которые горели от поцелуя. Поднимаясь по ступенькам, чувствовала легкое головокружение. Этот идиот меня до гроба скоро доведет.
Остановившись на несколько секунду, я пыталась прийти в себя.
Господи, что вообще с ним происходит?
***
Посмотрев расписание, я поспешила в класс алгебры. Несколько секунд постояв около кабинета, я принимала решение: зайти сейчас, или дождаться конца урока? Решение в мою голову пришло быстро, когда я услышала свою фамилию.
Медленно вхожу в класс, ловля на себе удивленные взгляды одноклассников.
- Здравствуй, проходи быстрее, у нас тест! - говорит женщина.
- Извините.
Прохожу в глубь класса, и сажусь за третью парту. Достаю конспект и ручку. Медленно оглядываю класс в поисках Эстер и нахожу ее, улыбаюсь.
Моя подруга сидела за одной парной с Джексоном. Она мне подмигнула, широко улыбаясь, видимо, у них что-то наклевывается. Хоть у кого-то в этой жизни хорошо!
Часть урока я просидела, копаясь в своих мыслях. Я не могла думать о чем-то другом, кроме, как об учителе физики и его поведении. Меня раздражал тот факт, что я, находясь в школе, думаю далеко не о школьных предметах. Мои попытки сосредоточиться на уроках быио безуспешными, и так в своих мыслях прошел весь учебный день.
На протяжении всех остальных уроках я старалась, как можно меньше контактировать с одноклассниками. Мои внешний вид был крайне странным, и, чтобы не вызывать лишние вопросы у Эстер и Денни, я поспешила покинуть школу. Мои опасения пошли насмарку, потому что около школьных ворот, меня ждал Денни.
- Эй, - окликнул меня одноклассник.
Понимая, что игнорировать его - не лучшее из вариантов. Я натянула улыбку и повернулась к нему.
- Ты что-то хотел? - интересуюсь я.
Он медленно зашагал ко мне.
- Ты целый день сегодня как-то странно ведешь себя. С утра пришла в класс и не поздоровалась даже.
Я переминалась с ноги на ногу, пытаясь придумать оправдание. От высказанного недовольства Денни, я не нашла ничего более элементарного, как поздороваться с ним.
- Привет?
- Привет, - хмыкнул он.
- А теперь, если ты не возражаешь, я пойду, - тараторю я и, не дождавшись его ответа, оставляю его.
- Старкс! - снова голос Дэна.
- Да?
Он снова подбежал ко мне.
- Я провожу тебя, - ставит перед фактом одноклассник. Я не возражаю. Пусть идет. Может, у него получится отвлечь меня от левых мыслей?
Не знаю, сколько мы шли. Мне вообще казалось, что наш путь к моему дому длился не больше получаса. Мне радовало, что находясь рядом с Денни, я могу чувствовать комфорт в общении с ним. Он достаточно разговорчив, и ему не предоставило никакого труда разговорить меня. Нет, конечно, я ему не говорила про те два безумных дня, что я провела в доме учителя. Просто, он заставил меня говорить с ним. О школе, об одноклассниках. Я поддерживала с ним разговор, и мне не было сложно делать это.
- Ну вот, - я повернулась к однокласснику, - тут я живу, - улыбнулась я.
- Миленько, - посмотрев на дом, подметил Ден.
Я кивнула.
- Ладно, я пойду.
- Стой! - вдруг говорит одноклассник. Я останавливаюсь.
Он подходит ко мне, улыбается, а затем немного наклоняется ко мне. Я понимаю, что сейчас, он возможно захочет поцеловать меня.
Я вовремя отворачиваюсь, подставляя щеку. Чувствую легкое касание его губ, на моей щеке.
- До завтра, - быстро кидаю я и забегаю во двор. Мне безумно хотелось домой. Я надеялась, что Дилан будет дома.
Открыв дверь, меня встретила пустота. Сердце пропускало удары, я надеялась, что брат все-таки дома.
- Дилан? - позвала я громким голосом. Не смело прошла по темному коридору.
- Дил? - снова позвала я, боясь о том, что в ответ услышу тишину.
Пройдя на кухню, я оглядела комнату. Пол подо мной немного скрипел, от чего мне было немного страшно. Я просто понимаю, что боюсь одиночества. Боюсь быть брошенной единственным мне родным человеком.
Я прошлась вдоль небольшого стола, на котором мы частенько обедали вместе. Все подозрительно тихо, идеально чисто. Все смахивало на то, что дома Дилан не появлялся вообще. И от этой мысли меня бросало в дрожь. Он не мог просто так уйти, не предупредив! Так не бывает, он не может нарушить свои же правила, и поступить со мной, как последний подонок!
Я пыталась себя успокоить. Мне безумно хотелось отвлечься от самых страшных мыслей, что посещали мой мозг. И мне кажется, Всевышний услышал меня, так как на столе, я увидела еле заметный сверток бумаги.
«Записка,» - пронеслось у меня в голове.
Я поспешила к столу. Открывая записку, я молила всех существующих богов, чтобы с ним было все хорошо, потому что меня терзали сомнения о том, что его резкий уход, да и вообще, такое затишье со стороны брата готовит мне сюрприз, под названием «пиздец».
«Людям приходится делать выбор. И ты не исключение. Свой выбор, я сделал давно. Теперь настал твой черед. Не ошибись!»
От прочитанного мое сердце остановилось на какой-то миг. Что за чертовщина? Какой выбор? Что происходит?
Я долго не могла прийти в себя. Руки дрожали страшно, а ноги перестали держать меня. Я медленно опустилась на пол, пытаясь переварить прочитанное. Я снова и снова вчитывалась в каждое слово, пытаясь вникнуть в суть написанного.
«Выбор», «я не исключение», «нет права на ошибку» в голове словно эхом отдавались эти слова. Мне кажется, я начала сходить с ума.
Господи, что происходит?
Я не знаю почему, но обратила внимание на подчерк. Он был корявым, и мне показалось, что брат не является обладателем этого подчерка. Буквы были немного под наклоном, продолговатые линии в буквах по всей видимости выводили дрожащей рукой, так как они были кривыми.
Ладно, владельцем подчерка был брат, я так думаю, потому что постороннему человеку писать не за чем, ведь так?
Хорошо, если это писал Дилан, то зачем? К чему он это делает? Чего он добивается? Мне предстоит выбор? Ладно, но какой? Это все очень странно!
Опять же, слишком много вопросов. Мне не стоит сидеть сейчас просто так. Нужно звонить брату, нужно узнать, что за дерьмо происходит! И к чему эта чертова записка?
Я поспешила найти трубку. Мобильный номер брата я знала наизусть. Набрав его, я услышала дотошные гудки.
Один гудок. Второй, третий.
Я начинаю нервничать.
Пятый. Короткие гудки, раздражающие мой слух.
- НЕТ! НЕТ! Не-е-ет! Дилан, ты должен взять трубку! - кричу я в пустоту. Он не может молчать! Он не может! Он должен услышать, как я ему звоню!
К глазам поступали слезы. Я чувствовала, что истерика близка. Со слезами на глазах я набирала номер снова и снова, но все тщетно. Взамен голосу брата, я слышала короткие гудки.
Было чувство, что кто-то сбрасывает. Отклоняет вызов.
От своих же догадок и мыслей я сходила с ума.
***
Безумные два часа я провела копаясь в своих мыслях.
Звонить в полицию - не вариант, да и брат говорил, что звонить туда самое последнее дело. В розыск подают после трех суток со дня пропажи. В моем случае в полицию позвонить я смогу только послезавтра, но до этого времени я скорее сама где-то пропаду в его поисках, чем смогу позвонить в полицию.
Время близилось к ночи, а я по-прежнему сидела на кухне, но уже за столом, запивая водой какое-то успокоительное. На секунду мне подумалось, что сейчас не хватает Веркоохена с его вечными пилюлями, которые он мне пытался впихивать. Эта мысль немного грела меня, так как в таком его жесте я видела заботу, хоть и малую, но заботу.
Тишина в доме лишь нагнетала обстановку, хотелось что-то делать, что-то такое, что создавало бы шум в доме. Потому что, я была готова удушиться этой зловещей тишиной, которая сопровождала меня последние несколько часов. Я медленно поплелась в гостиную, включила телевизор и легла на кожаный диван, попутно стягивая со спинки какой-то плед.
Не успев до конца осознать, что я на пути в царство Морфея, как я услышала тихий топот, где-то во дворе. Будто кто-то подходил к входной двери.
Мне уже все казалось сном: звонок в дверь, стук, чей-то мужской знакомый голос.
Это сон?
Точно сон.
***
Я четко слышу шорох в доме. Ещё не до конца придя в осознание, я улыбаюсь, потому уверенна, что это Дилан, но открыв глаза, я вижу рядом сидящего физика, смотрящего гудящий о чем-то ящик.
- Вы? - с долей разочарования произношу я. Кого-кого, а физика мне хотелось видеть меньше всего. Я медленно поднимаюсь, принимая сидячее положение. Тру глаза пальцами, пытаясь убрать сонливость.
- Я, - утверждает Веркоохен, - с открытой дверью спать в таком большом доме, как минимум, опасно, - говорит он, - вдруг, что-то украдут?
Я медленно поднимаюсь на ноги.
- Вы что-то хотели, мистер Векроохен? - интересуюсь я, игнорируя его последнюю реплику.
- Как ты себя чувствуешь? - игнорирует мой вопрос учитель.
- Ощущаю себя крайне плохо. Хочется умереть, но перед этим, хочется, чтобы Дилан побыл немного рядом, так сказать, перед смертью поговорить по душам. О чем-то таком, о чем мы с ним никогда не говорили, к примеру, о смысле жизни... - в свои слова, я пыталась вложить как можно больше безразличия, хотя внутри все рвалось наружу. Хотелось кричать от обиды и боли, душевной боли.
Я медленными шагами направилась на кухню.
Все на что я была способна - заварить себе чай.
На учителя внимание не обращала. Делала то, что считала нужным. Уделяя внимание процессу заваривания чая, я позволяла себе пропустить мимо ушей его вопросы, как, к примеру, сейчас.
- Не молчи, Старкс.
Нильс становится рядом со мной. Он внимательно следит за тем, что я делаю, а потом останавливает мои действия, кладя свою руку на мою, которая тянулась к кипящему чайнику.
Я направляю свой взгляд на его руку, которая крепко держала мою.
Я перевела взгляд на учителя.
- Чего вы пришли? - задала я вопрос, на который он вряд ли ответит...
А хотя...
- Захотел и пришел, - тихо говорит мне он, произнося почти в губы.
- Я не могу понять, зачем, - так же тихо произношу я, - с какой целью? - продолжила я.
Ответа не последовало, но вместо него, я почувствовала его губы на своих.
Черт.
Это слишком часто стало со мной происходить! Нельзя так делать!
В сотый раз я чувствую, как вот-вот и взлечу. Меня снова бросает в жар, а потом в холод. Я вздрагиваю. Отвечаю на поцелуй с таким же трепетом и, наверно, с такой же любовью, что я почувствовала в этом поцелуе. Нильс прижимает меня к себе крепко-крепко, и я опять же тону в этих объятиях.
- Я... я с ума схожу... слышишь, как мое сердце стучит? - он берет мою руку, прикладывая к своей грудной клетке, - чувствуешь? Так оно стучит редко, понимаешь? - он снова целует меня.
- Я не верю, что это происходит именно со мной, - сглатывая нервный ком в горле, говорю я.
Нильс улыбается мне коротко, и шепотом произносит:
- Я тоже.
***
Я почувствовала, как мое тело упало на мягкую кровать. Нильс не переставал целовать меня. Где-то я осознавала, что мы делаем, и к чему это идет, но останавливаться я не хотела, думаю, физик тоже.
Мои руки продолжали блуждать по его спине в то время, как Нильс, нежно целовал мою шею, медленно спускаясь ниже. При каждом его прикосновении я сдерживала себя, чтобы не застонать. Тело выгибалось от каждого его поцелуя. Они были слишком чувствительными, даже сквозь ткань одежды. Мне хотелось побыстрее почувствовать их на голом теле. Но Нильс продолжал томить меня этими прикосновениями, пока не дошел до низа моей кофты.
С непонятной тягой внутри живота я чувствовала легкое волнение и какой-то стыд. Двоякое чувство: хочется остановить это безумие, и в то же время хочется, чтобы он продолжал это делать.
Но второе пересилило первое, и я не останавливала физика. Я доверяю ему, поэтому, позволяю делать то, что он хочет.
Стадо мурашек пробежало по моему телу, когда Нильс задел языком мой пупок. Он поспешил посмотреть на меня. Ему было интересно наблюдать за моей реакцией, об этом говорила его улыбка. Нильс снова поцеловал меня издавая до неприличия причмокивающий звук.
Подняла туловище с кровати, как бы помогая ему снять с меня вещь. Тут же она полетела в неизвестное направление.
Я снова легла на кровать. Нильс продолжал ласкать губами мое тело. Снимает шлейки бюстгальтера, целует грудь, опуская кружевные чашечки.
- Я хочу услышать твои стоны, не молчи, - говорит он.
Я держусь, но не долго. Когда его язык играется с моим соском, я издаю негромкий стон, и Нильс одобрительно улыбается.
Голова начинает кружиться от новой порции удовольствия. Я закрываю глаза, наслаждаясь его прикосновениями.
Чувствую, как он опускается ниже, прокладывая дорожку из поцелуев. Тело вздрагивает, когда он касается пуговицы джинс.
- Постой, - говорю я.
Боже, с каких пор мы перешли на "ты"? А хотя, наверно, уже пора.
В его глазах застывает вопрос.
- Я... - Боже, как собраться с мыслями?
Я не знаю, что делать дальше, поэтому я просто начинаю целовать его, попутно снимая с него джинсовку, а затем и футболку.
Облегченно вздыхаю, улыбаясь.
- Вот.. я хотела сделать это. Просто, не люблю нечестность, - говорю, целуя его.
- Могла бы сразу сказать, - сквозь поцелуй произносит он.
Мои руки несмело начинают блуждать по его торсу. И я ловлю себя на мысли, что начинаю возбуждаться не меньше, чем физик.
- Боже, черт, - не успокаиваюсь я, восхищаясь рельефностью его тела.
Тянусь к пряжке его ремня. Руки немного дрожат, но я стараюсь побороть в себе то волнение.
- Позволь, я сам.
Нильс быстро справляется с пряжкой. Остальное он предоставляет мне. Я медленно стягиваю с него джинсы, обращая внимания на приличную эрекцию. Он улыбается, а затем целует меня. Уже сам снимает джинсы.
Они летят в сторону двери. Мы снова целуемся, трахая языками рты друг друга.
Его руки массируют мою грудь, а затем медленно ползут вниз. Он расстегивает мои штаны. Стягивая их вниз, попутно целуя живот, бедра, ту пулевую рану, накрытую пластырем.
Я чувствую покалывание внизу живота, когда он касается внутренней части моих бедер.
Нервно сглатываю. Краснею.
Нильс продолжает целовать, приближаясь в краю моих трусиков.
Он целует мой живот, а потом прикасается губами к ткани трусов. Он мучительно медленно снимает с меня последнее белье, что было на мне. Я снова вздрагиваю, тем самым останавливая действия учителя.
- Ты чего? - спрашивает он.
- Я.. не... - В его глазах застывает какое-то недоумение, а в следующую секунду он будто понимает, о чем я.
- Я буду осторожен, - говорит он, затем целует меня, как-то нежно, давая мне понять, что он будет аккуратным.
Я доверяю ему слишком сильно, чтобы не верить в его слова и жесты.
Он снимает боксеры. Я замечаю его стоящим колом член.
- Посмотри на меня, - с нежностью говорит он. Я со стыдом смотрю ему в глаза.
Нильс целует меня в щеку, а затем произносит:
- Потерпи, сейчас будет немного больно.
Я чувствую, как что-то входит ко мне в промежность. Чувствую ужасный дискомфорт, а затем режущую боль.
- А-а-ай, - издаю я звук, но тут же затихаю, когда Нильс сжимает мои губы в поцелуе. Глаза наполняются слезами. Боль внутри продолжается. Я пытаюсь терпеть.
- Еще немного, Ронни,- тихо произносит учитель, снова целуя меня.
Чувствую, как медленно он начинает двигаться во мне. Я снова болезненно стону, пытаясь сдержаться от слез.
Нильс останавливается, давая мне привыкнуть к новым ощущениям. Через какое-то время, я чувствую, как боль немного утихает, а на ее место, приходит что-то приятное. Нильс продолжает целовать меня, медленно двигаясь. Боль, по-прежнему присутствует, но не такая, а какая-то другая, приятная, скорее всего. Я сама не замечаю, как начинаю стонать, и не от боли, а от удовольствия, что получаю от его толчков. Закрываю глаза и непроизвольно начинаю двигаться в такт толчкам учителя. Слышу тихий стон Нильса, и улыбаюсь.
- Господи, - восхищенно произношу я.
Медленные толчки сменяются быстрыми. Мы оба стонем, уже не скрывая эмоций. В комнате становится слишком жарко, и я чувствую, как по моему лбу стекает капелька пота.
Нильс продолжает двигаться, целуя меня в эрогенные зоны.
- Господи, я... - я чувствовала, что разрядка близка.
Нильс резко вынимает из меня свой набухший член, и я начинаю громко стонать, чувствуя неимоверное удовлетворение вперемешку с эйфорией. Мое тело содрогается. Нильс негромко шипит, кончая. Следом, кончаю и я.
Часто дыша, физик целует меня и ложится рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choice/Выбор
FanficЖизнь - коварная штука. И в её случае далеко не сахар. Она точно не была готова к некоторым событиям, проблемам, к горькой правде. К разочарованию и потерям. К познанию истинного чувства любви и к важнейшему выбору, что ей предстоит сделать... ____...