- Ронни, запомни: твоя фамилия Старкс. Настоящую забудь, как и дату рождения. Ты меня поняла? - голос в трубке был слегка грубоват. Такое чувство, будто мой брат был напряжен.
- Поняла, - закатывая глаза, ответила я.
- Удачи в школе, Ронн, - сказал мне мой братец и закончил разговор, положив трубку.
- Удачи, - тихо проговариваю я себе и кладу телефон в карман джинсов.
***
Стоя у ворот школы, я достаточно долго пялилась на окна здания. Негодующее волнение во мне затмило ту маленькую надежду на то, что всё-таки меня смогут принять в очередной, новой школе. Каждый раз, приходя в новое учебное заведение, я ужасно волнуюсь, а еще я безнадежно верю, что смогу здесь задержаться хотя бы немного дольше обычного, и завести подругу.
Мне, как не очень общительной личности, сложно самой заводить знакомства.
Я никогда не была социально активной. Возможно, если у меня будет свой постоянный круг общения, я смогу открыться и быть общительней.Из омута мыслей меня отвлёк толчок в плечо.
- Эй... - кинула рыжая девушка, задев меня. Её голос был грубым и охриплым, а сама бестия была далеко неприветливой.
- Осторожней! - крикнула я в ответ, зная, что она вряд ли услышала меня.
След рыжей девчонки быстро исчез за зданием школы.
«Хорошо, если эта прохвостка не учится в этой школе» - промелькнуло у меня в голове.
Потираю место удара, и медленно направляюсь ко входу учебного учреждения. Время поджимает. В девять часов я должна быть в приемной мистера Даркиса.
***
После нескольких минут ознакомления с программой и расписанием в кабинете директора, мистер Даркис сделал один звонок, а после отпустил меня идти на урок.
Сердце снова и снова отбивало сбитый ритм в грудной клетке. Мне снова стало страшно.
«Господи, Ронни, ты уже должна была привыкнуть к таким переменам!» - говорило мое подсознание.
Действительно! Чего это я? В первый раз, что ли?
***
Подойдя к кабинету, я поправила воротник блузы, и, убедившись в идеальном внешнем виде, я натянула улыбку, стараясь скрыть дикое волнение в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choice/Выбор
FanfictionЖизнь - коварная штука. И в её случае далеко не сахар. Она точно не была готова к некоторым событиям, проблемам, к горькой правде. К разочарованию и потерям. К познанию истинного чувства любви и к важнейшему выбору, что ей предстоит сделать... ____...