Глава 12.

336 14 0
                                    

Пятница.

07:45

Заставляю себя подняться с кровати, но всё тщетно.
После поздних посиделок за уроками голова гудит. Слишком много информации мой мозг пытается принять: задачи, формулы, проекты, опыты… и всё это одна лишь физика. А помимо этого, я стараюсь преуспевать и по другим предметам.
Ад кромешный, а не школа.

Громкая мелодия, что стоит на моем будильнике, очередной раз оповещает меня о раннем подъеме. К черту хочется послать всё и всех и прогулять занятия. В этом очень завидую Эстер. Она это делает с чистой совестью, но при этом умудряется учится лучше меня.

Где, черт возьми, справедливость? Одни стараются, тратя свое время на уроки, а другие и пальцем не пошевелят…

Надоедливая мелодия будильника выводит меня из мыслей. Я подрываюсь с постели и бегу в ванную комнату, мысленно обещая себе, что сегодня лягу спать раньше.

С утренними процедурами справляюсь быстро, потому что не хочу, чтобы очередная ссора с братом испортила мне настроение. Дилан какой-то не в себе. Много молчит, домой приходит очень поздно, на вопросы отвечает коротко, или вообще игнорирует… в прочем, как и сейчас. Он молча смотрит в монитор своего ноутбука и молчит, вместо того, чтобы пожелать мне доброго утра.

— Завтрак приготовишь сама. Через пятнадцать минут жду в машине, — произносит Дил, без лишних эмоций на лице, но в приказном тоне. Закрывает крышку ноутбука и покидает гостиную, не давая мне сказать ему хоть что-то в ответ.

— Но…

Я ничего не успела сказать! Ничего удивительного! В этом доме всегда будет последнее слово за Диланом!

Господи, как же меня это бесит.

Его поведение невыносимое! Каждый гребаный раз я должна настраиваться под его распорядок дня.

— Я не успею собраться и позавтракать! — кричу я в пустоту, зная, что всё равно не получу ответа, даже самого короткого.

— Ааа, меня хоть кто-то в этой жизни услышит?! Или я буду до конца своих дней игнорируема окружающими, Дилан?!

— У тебя осталось одиннадцать минут, — слышу строгий голос брата, из его кабинета, и бегу в свою комнату. К черту завтрак.

***

По пути в школу мы едем молча. С его стороны никаких вопросов, с моей стороны никакой пустой болтовни. Я вообще не хочу с ним говорить о чем-либо. Пора было бы привыкнуть к тому, что наши отношения никогда не будут такими, как раньше. Да, я безумно скучаю по пустой болтовне с ним. Да, мне не хватает старого Дила. Да, в жизни случается дерьмо, и люди могут меняться, взрослеть, менять взгляды на что-либо. И да, я лишком глупая и наивная, чтобы свято верить в то, что наши отношения будут, как прежде.
Не будет того, что было раньше. За эти несколько лет мы слишком много чего пережили, и Дилан за это время повзрослел, стал серьезным по отношению ко мне, да что там ко мне? Он ко всему стал относится со всей серьезностью. Наверное, все это потому, что он чувствует надо мной какую-то ответственность. А я - подросток, со своими запросами и взглядами на жизнь, ничего непонимающий и незнающий о том, что творится вокруг меня и Дилана. Я живу, окутанная неизвестностью.

Choice/ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя