Солнце скрыто за густыми серыми тучами, но на улице уже было достаточно светло. Это утро было самым тяжелым из всех утр, что были в моей жизни. Мало того, что мне оставалось поспать всего лишь час и несколько минут, так ещё и кошмары начали снится. Мой сон вмиг пропал. Негативные мысли снова заполонили мою голову. Так как дальнейшего сна мне не видать, я решила встать с кровати и отвлечь себя. Не хочу лежать, поглядывая в одну точку, думая о страшном. О той автокатастрофе, что была несколько лет назад. О похоронах. Всё это настолько страшно, что можно сойти с ума.
Управившись с утренними процедурами, я решила приготовить завтрак самостоятельно. К черту дилановский пригорелый омлет. Не хочу иметь проблемы с печенью.
Приготовление завтрака проходило в сопровождении радиоприемника. Я люблю слушать радио именно утром. Там всегда крутили мои любимые песни, и это утро было не исключением.
За всей этой утренней суетой мне показалось, что все те мысли, что были час назад, улетучились.
Мне это радовало и я продолжала готовить завтрак.***
Кухня буквально пропиталась пряным запахом любимого кофе, которое Дилан пил каждое утро.
Оладьи уже стояли нас столе. Последний штрих. Пару движений – и кофе уже в кружке.- Дилан?!
Я улыбнулась отражению, что видела в зеркальной дверце кухонного шкафчика.
«Пусть не только это утром будет хорошим…» - тихонько проговорила я.
- Дилан? – я посмотрела на часы. Он уже пол часа назад должен был проснуться.
Странно.
Я решила сходить к нему, может он ещё спит? Всё-таки сложная у него ночка была. Не доходя до его комнаты, я услышала голос Дилана.
Медленно подходя к двери, я решила подслушать, о чём он говорит, да и с кем в такую рань можно разговаривать?
«…нет, он нас не найдёт.... Да, Ронн в порядке... да, я тоже.»
Какого черта?!
Что это значит вообще? Кто такой «ОН» и что ему надо? А я тут при чем?
В голове масса вопросов, от которых становится плохо. Но мне некогда раздувать сопли и ныть, потому что в следующую минуту я слышу ещё одну реплику брата: «Я тебе потом перезвоню. Сейчас не могу говорить.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choice/Выбор
FanficЖизнь - коварная штука. И в её случае далеко не сахар. Она точно не была готова к некоторым событиям, проблемам, к горькой правде. К разочарованию и потерям. К познанию истинного чувства любви и к важнейшему выбору, что ей предстоит сделать... ____...