Глава 16

891 48 34
                                    

На утро, когда Т/И проснулась, парни никуда не ушли - они по прежнему спят. Т/И устало встала с кровати.
—Ты куда? - сонным голосом пробормотал Тэхён и схватил её за руку. 

Девушка посмотрела на парня. Его волосы были взъерошены, лицо заспанное.
—Где тот ящичек с таблетками и бинтами? Ты его брал.
—На кухне на столе.

Девушка аккуратно убрала руку парня со своей и ушла.

Она зашла на кухню и подошла к столу. Голова раскалывалась. Маленькое окошко кухни не сменило своего вида. Также серо, дождь. Беспокойные ветви деревьев гонял ветер, срывая с них листья. Девушка на несколько секунд зависла, уставившись в окно и погрузившись в свои мысли. Как вдруг что-то промелькнуло и задело подоконник, шкрябнув его чем-то острым. Секунда, и хлипкая деревянная входная дверь слетела с петель. Т/И резко обернулась к двери и замерла. И если память не подходит её, это люди Джуна. В ту же секунду разбилось окно. Девушка была окружена. Чьи-то холодные руки грубо схватили девушку железной хваткой. Она резко издала крик, который также резко был прерван чьей-то рукой. Нога давала о себе знать, поэтому вырваться и как-то пнуть нападавшего не удалось.
В это время Чона и Тэхёна разбудил шум на кухне. Крик девушки заставил мурашек плясать на телах парней. Быстрее самого Тэхёна подоспели его люди.
Началась перестрелка.
Тэхён и Чон отбивались как могли, но сегодня удача не была на их стороне. Когда человек, державший Т/И, поднёс нож к её шее, Тэхён замер.
  Девушка покосилась на нож, а затем бросила взгляд на Тэхёна.
—Взять их. - громко и уверенно крикнула девушка.
Люди Тэхёна и Джуна на секунду замешкались, не понимая кому отдан был приказ Т/И, которая одной ногой была на стороне Намджуна, а второй на стороне Тэхёна.
Люди Джуна набросились на Тэхёна и Чона. Нож был убран от шеи девушки и хватка ослабилась. Тэхён не понимал, что творит девушка. Неужели она поставила его?
Сама Т/И лишь воспользовалась тем, что люди Джуна слушали её. Они не учли того, что девушка уже не на их стороне и её спасение ими - уже не спасение.
Пока обе стороны были заняты, грызясь как собаки, она оттолкнула человека, державшего её, и с разбегу перескачила через окно и дала дёру.
Когда отсутствие девушки стало заметным, все растерялись.
—Ловко она провела нас всех.. - тихо сказал Чонгук, избитый до полусмерти.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Киллер на две мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя