🍒Я рада сново тебя видеть здесь. Приятно получать ваши оценки и комментарии, потому что они заставляют меня писать дальше.
Ещё я хочу попросить тебя подписаться на мой профиль, что бы получать уведомления о выходе новой главы и уведомления о моих сообщениях.
🍒Приятно чтения, спасибо ✨-Твою мать, что здесь происходит?- Т/И села на край кровати, спустив ноги на мягкий белый ковёр, и ждала объяснений этому цирку.
Тэхён, понял, что сейчас произошло, оттолкнул навязчивую Джису и кинул на неё яростный взгляд, а затем, повернулся к Т/И. Парень, удерживая в себе зверя, который был готов в клочья разорвать наглую девушку, нервно вздохнул и выдохнул.
Т/И приподняла бровь, но, не дождавшись объяснений, встала с кровати и поправила вылосы у зеркала.
-Тэхён, я вижу, вы уже поговорили. Слушай, тут будет пару каких шмоток, мне нужно переодеться.
Джису фыркнула, оценивая всем своим взглядом Т/И, и удалилась из особняка, но перед этим выкинула:
-Ладно. Я сдержу своё обещание в отличии от тебя, Тэ~.
Т/И нашла одежду, которая более менее ей подходила и уже принимала душ. Тэхён провёл Джису, пожелав удачной дороги - всё таки, личные отношения не должны иметь дело к работе. Приглашая свою бывшую девушку к себе - стоило ожидать от неё разных выходок.
*
Джису была уж довольно сильно упёртая, наглая и противная. Она не остыла к Тэ и сходила по нём с ума. Это можно было сравнить как фанатка, которая ужасно сохнет по Айдолу, но не станем приводить подобное сравнение. А если и сравнивать, то немного в другом направлении. Джису была как сасен-фанатка - сумасшедшая, ненормальная, наглая, "оторви голова", не уважающая и не понимающая своего Айдола.
****
После встречи с Т/И, Тэхён немного поменялся. Он не мог справиться с эмоциями как и сама Т/И. В последнее время произошло много всего, что заставило выйти за рамки и из зоны комфорта. Что-то этих двоих привлекло друг к другу и показывать равнодушие не получалось как раньше. Сейчас все как сами не свои. В том числе и Чон.
***
Т/И приняла душ и насунула на себя чёрную мужскую майку с какими-то шортами, которые как и майка были велики. С мыслями о том, что нужно стать проще и не строить из себя не пойми что, девушка высушила волосы феном и спустилась к парням. Пока Т/И принимала душ, Чон уже приехал.
Парни обсуждали всё произошедшее и планы на дни, в которые они дружной тройцей должны будут просидеть в этом особняке. Тэхён рассказал о наглости и отвращении к Джису, от чего стены особняка наполнились громким смехом Чонгука. Парень сначала с раздражением наблюдал за Чоном, но не сдержался и тоже стал смеяться от всей этой глупости ситуации.
Т/И уже спустилась к ним и с непониманием смотрела на этих двоих. Её взгляд остановился на красивой улыбке Тэхёна и Т/И знатно на неё залипла.Чон заметил девушку и, прочистив горло, позвал её к ним. А Тэхён отвернулся, пряча смешок на его лице.
-Вы пили?- девушка, смотря на парней как на придурков, прервала тишину.
-Что? - переспросил Чонгук и начал смеяться с выражения лица Т/И.Ким повернулся к Т/И и, уже не скрывая эмоций, улыбаясь, ответил :
-Только чу-чуть. А что?
Т/И немного смутило поведение парней, потому что их смеха и улыбок она никогда не видела, а лишь лица, не выражающие эмоций, и ухмылки, до жути выбешивающие её.
-Я надела вот это, на первое время пойдёт. Что там с Джису? или как та её... Вы всё решили?
-Да. А, ещё я заказал еду, скоро должны привезти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер на две мафии
FanfictionТ/И - лучший киллер мафии Ким Намджуна. Новая жертва - Ким Тэхён (брат Намджуна, у которого своя мафия) . Но что-то пошло не так и Т/И передстоит не лёгкий выбор, что заставит её измениться. - НЕ ЗАКОНЧЕН - Посмотреть рейтинг истории можно, зайдя...