Глава 7

1K 42 1
                                    

Глава 7
–Т/И?.. Ну так что ты думаешь? - Чон остановил Т/И, схватив её за кисть, когда она хотела его ударить.
Т/И выдернула руку и села обратно.
—Конечно же я его убью, но зачем мне быть на стороне вашей мафии? Разве ты не хотел его тоже убить?! Тогда зачем весь этот цирк?! - Т/И говорила быстро.
–Я его попросил. - Тэхён подошёл к Чону и хлопнул ему по плечу.
–Т/И, так надо было. - Чонгук откинул руку Тэ.
–Так, всё. Мы с Чонгуком уходим, а ты отдохни и успокойся, истеричка.
–Ты кого истеричкой назвал, сукин сын?!
–Не повышай на меня голос! - Тэхён крикнул  очень громко и угрожающе, что даже птицы за окном улетели, испугавшись крика.
Парни ушли, а Т/И осталась одна. Она повалилась на кровать, но даже подремать не получилось. Сначала всплывали картины убийства её родителей, а потом она и вовсе не могла убедить себя в том, что тот 13ти летний мальчишка стал таким сексуальным, красивым, сильным парнем.
–Что за хуйня? Чон так изменился, такая сволочь. Мне надо с ним поговорить. - Т/И отбросила все эти тупые мысли и хотела выйти из комнаты, но кто-то постучался.
–Т/И, я могу войти? - Спросил Тэ, но явно не ждал ответа.

–Нет. А вдруг я голая? - Т/И придержала дверь.
–Больно надо. Открой.
–Сволочь, что-то хотел?
–А говоришь - голая, а я бы посмотрел.
–А я не сомневалась.
Тэхён зашёл в комнату, а за ним, видимо, стилисты.
–Сегодня у нас что-то типа вечеринки, собираются важные люди, ты обязана прийти. Это не прозьба, а приказ. Тебе подберут одежду, причёску и т.д.
–Но... - Т/И хотела отказаться, но Тэхён её перебил.

–Выбери, что понравится. Через 2 часа я
зайду за тобой.
Тебе подобрали красивый и дорогой вечерний наряд. Платье подчеркнуло все твои ахуенные формы.
Как и было сказано, Тэхён зашёл за тобой.
–Т/И, ты гото...ва? - парень не ожидал увидеть тебя настолько ахуенной и сексуальной.
–Да. - Т/И вышла из комнаты, но, выходя, не забыла постебаться над парнем.
На выходе Т/И как-бы вильнула своей попкой и специально задела Тэ. Он усмехнулся и догнал тебя.
Вы благополучно доехали до вечеринки. Там  была своя, особая отмосфера - там веселились, выпивали, отрывались не так как в клубах.
–Нравится? - спросил Тэхён и подал виски.
–Да, но без твоего присутствия было бы лучше.
Тэхён опять лишь усмехнулся.
Уже за час Т/И хорошо так выпила и пошла танцевать, пока Тэхён отвлёкся и разговаривал с кем-то.
Т/И танцевала ужасно красиво, двигая своими бёдрами. Мужчины, видевшие Т/И , возбуждались.

Девушка почувствовала на своей талии мужские руки, которые спускались всё ниже к ягодицам.
Т/И продолжала танцевать, пока в её попку не упёрлось что-то твёрдое. Парень сжал грудь Т/И, упираясь в неё своим членом.
–Ты что творишь? Я понимаю, что в танцах со своей фигурой ты профи, но это не значит, что надо возбуждать всех этих парней. - прошипел, еле сдерживаясь, парень.
–Т-Тэхён?! Убери руки!
Но Тэхён лишь сильнее сжал грудь девушки и стал двигать своим членом между ягодицами Т/И сквозь ткань платья.

К этому времени уже приехал Чонгук. Он опоздал из-за важной встречи. Он заметил, что люди косятся куда-то то в середину танцпола. Чон узнал Т/И и Тэ.
–Ты что творишь?!
–Придурок, отпусти! - Т/И заорала, пытаясь вырваться из крепких "объятий" Тэхёна и из губ едва чуть не вырвался стон.
Чон оттолкнул Тэхёна, пытаясь привести того в порядок, но Тэхён схватил Т/И за запястье и повёл в сторону вип комнаты.

Продолжение следует...

Киллер на две мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя