Глава 4

1.1K 47 0
                                    


Приятного чтения /📖/
Надеюсь, что я заинтересовала тебя своим фф/🍷/
Прошу написать своё мнение на счёт этого фф /🍒/

Глава 4
Т/И узнала много интересного о Ким Тэхёне, но пришлось поискать ещё информации. Закончив с этим всем, Т/И задумалась :
–Он очень интересная личность и совсем не похож на своего брата. Понятно, почему он успешнее Намджуна.
Т/И решила съездить в клуб и немного развеяться. А то все эти скучные убийства порядком-то надоели. Т/И была в предвкушении начала очень интересной истории убийства... Игра обещала быть интересной.
Когда Т/И уже была в клубе, она подошла к барной стойке. У Т/И небыло  в планах много выпить с Намджуном, ведь она собиралась в хлам напиться в клубе, но в хлам напиться не удалось. Так как —
  Выпив немало алкоголя, она собралась пойти потанцевать, но к ней подсел парень.
– Почему же такая девушка выпивает одна? Составить компанию? - предложил парень.
  Но Т/И, даже не посмотрев на него, ответила :
  –Исчезни. Если не умеешь подкатывать к девушкам, то лучше не стоит этого делать.
  Парень не ушёл, а остался.
– Ты ещё здесь?! - с вызовом, как обычно сказала Т/И.
Девушка вызвала немалый интересн у парня.
Т/И, так же не смотря на парня, хотела уйти, но тот её остановил. Парень стал сзади, схватив Т/И за запястье и проводя второй рукой по её шее. Т/И выдернула руку и повернулась к парню, хотев его ударить, но остановилась. Парень лишь усмехнулся. "-Вот же.. За что мне это... Жертвы сами меня находят..." - про себя подумала Т/И и самодовольно усмехнулась.
  – Ким Тэхён. - парень протянул руку девушке, на что та только фыркнула. – А ты бойкая. У меня есть к тебе предложение.

–Интересно, какое же? Затащишь меня в кровать? –Т/И, конечно, знала, какое предложение он мог ей сделать, но ей нравилось дерзить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Интересно, какое же? Затащишь меня в кровать? –Т/И, конечно, знала, какое предложение он мог ей сделать, но ей нравилось дерзить.
–Не спеши, малышка.
Т/И и Тэхён вышли из клуба.
– Ты меня очень заинтересовала, могу ли предложить тебе работу у меня? Ты же знаешь, кто я такой? - Тэхён дал Т/И визитку.
– Но ... - девушка не успела договорить, как он  приложил свой палец к её губам.
–Тссс... Обдумай всё завтра и приходи ко мне. Адрес указан.
  Парень вошёл обратно в клуб, а у Т/И пропало настроение.
  –Самодовольный придурок!.. Если бы не это задание, то я не согласилась бы. Ну чтож... Начнём игру. Будет интересно увидеть твоё лицо, когда будешь захлёбываться своей же кровью. - самоуверенно и с ухмылкой прошипела Т/И, не на шутку взбесившаяся.

  /На следующий день /

Проснувшись утром у себя дома,
Т/И не помнила как добралась до дома. Возможно, на такси. Приведя себя в порядок и придумав ход действий, Т/И направилась к мафии через парк, а не через шумные, полные людей улицы.
  Пройдя уже пол пути через парк к Т/И пришла мысль. Что, если это всё уловка, если у Ким Тэхёна на неё что-то есть. Да, Т/И идеальна для его работы, но неужели каждого попавшегося человека он берёт к себе на работу?
  Не успела эта мысль и проскачить до конца у Т/И в голове, как послышался выстрел. Пуля пролетела на вылет через Т/И. Теперь она поняла, что крупно облажалась. Тело пронзила острая боль. Держась за раненное плечо, девушка достала оружие, чтобы защититься. Она направила его в сторону от куда стреляли, но стреляли от куда-то сверху. Т/И стала отходить назад, оглядываясь. Тут она была схвачена людьми Тэхёна.
Сознание помутнело... Темнота...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Киллер на две мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя