Глава 10

889 32 0
                                    

Приятного чтения, простите за ошибки.

Они выбежал из клуба, свернули за угол, где стояла машина.
–Т/И, Садись на заднее. Тэхён, поведу я.
–Куда мы едем? - спросилп девушка, но Чон лишь глянул через зеркало на неё и проигнорировал вопрос.
–Ты понимаешь, что подставила нас и себя? Это тебя вообще не заботит? Ты же лучшала киллерша, но как можешь вести себя так неодумчиво?
Девушка лишь фыркнула и уставилась в окно.
Пол часа все ехали задумчиво, в машине стояла напрягающая тишина.
Машина остановилась возле особняка, а Ким Тэхён сразу выскочил и куда-то направился. Чонгук и Т/И зашли внутрь особняка.
—Я скажу, что понимаю тебя, потому что так и есть. Ты была зла и несдержана перед убийцей своих родителей. Я сам готов был его пристрелить,но ты меня опередила. - на лице Чона появилась лёгкая улыбка.
Девушка лишь на секунду бросила взгляд на него и села на кресло.
—Мы давно не виделись, ты изменился. Я считала, что ты будешь хорошим парнем. В какой момент всё пошло не так, Чон?,Как ты сюда попал - в этот мерзкий мир убийств, травли, зависти, денег?
—Так же, как и ты. Я уважал твоих родителей... Твои родители не хотели бы видеть тебя такой...
Девушка уже не слушала его и задремала.
Затем, вошёл Тэхён.
—Чон, Джису скоро будет здесь в 6 часов (утра).
—Хорошо. Отведи Т/И в комнату. Я её встречу.
Чон вышел, а Тэхён остался с Т/И.
—Т/И, иди в комнату. У нас встреча, а ты в комнате побудь, проспись.
—Ладно.
—Напугала, я думал, что спишь.
—Где комната?
—На втором этаже, их несколько. Выберай любую. Я проведу.
—Не надо . - девушка встала и лениво поднялась на верх.
Особняк был действительно большим, что Т/И даже растерялась. Девушка выбрала первую попавшуюся дверь и зашла в комнату.
—Я начинаю бесить саму себя. Как так можно было... - Т/И упала на кровать, даже не осмотрев комнату. —В последнее время я очень рассеяна, делаю всё глупо и не обдуманно... Дура... Ещё и к этим попалась, Джун будет зол... Ну и хуй с ним.... Я сделала то, о чём мечтала ещё с 15ти лет.... Убила его, но нет радости иди облегчения... Гореть мне в аду... Строю из себя непонятно кого...
Т/И долго переберала у себя в голове всё произошедшее, а потом заснула.

Продолжение следует...

Киллер на две мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя