Глава 5

1.1K 46 0
                                    

Глава 5
Т/И стала приходить в себя. Девушка дёрнулась, но она была привязана к стулу. Верёвки натёрли запястья и ноги. Боль в плече была более терпима, так как Т/И умела игнорировать боль (этому её научил господин Ким). Не делая резких движений, Т/И стала оглядываться, бегая глазами по комнате.
–Ты уже пришла в себя?.. Раненное плечо ещё нескоро заживёт... По просьбе господина Чон Чонгука, я постараюсь сделать всё возможное для вашего скорейшего выздоравления. - Девушка, скорее всего служанка, обрабатывала рану. Для служанки она делала это очень даже умело.
Рубашка Т/И была на половину растёгнута, открывая раненое плечо. Девушка возилась, стараясь делать всё аккуратно.
–А где сам Чон Чонгук и Ким Тэхён? - спросила Т/И у служанки, до сих пор разглядывая комнату.

🖇️Чон Чонгук - 22 года, лучший друг и напарник Ким Тэхёна ; Киллер, выполняющий самые трудные задания. 🖇️

–Честно говоря... Я не знаю, но я слышала, что... - служанка говорила несмело и стала говорить ещё тише. – я слышала, что они не собираются тебя убивать. Ты им для чего-то нужна... Больше я ничего не знаю.
–Вот же... Суки... Сваливать от сюда надо. - Т/И прошипела про себя.
–Что? - служанка не расслышала.
–Ничего... Тут есть запасной выход и тип того, чтобы можно было без шума уйти? - спросила Т/И, задумавшись.
В ответ служанка махнула головой и хотела что-то сказать (видимо то, как можно уйти), но в комнату зашёл парень и подозвал служанку. Стройный, да и в общем ахуенный парень подозвал к себе служанку и дал ей одежду, попросив, чтобы та помогла Т/И одеться, потому что одежда была потрёпана и в крови. Увидев лицо парня, Т/И поняла, что это Чонгук.

Он подошёл и осмотрел раненое плечо Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он подошёл и осмотрел раненое плечо Т/И. Затем, перерезал верёвки. За его действиями Т/И следила молча, в её взгляде можно было увидеть даже некую раздражённость и отвращение, но и то, что парень явно заинтересовал девушку.
– Вот одежда. Переоденься в неё. И давай без фокусов. Я знаю, кто ты такая. - смотря в окно, спокойно сказал парень.
Со спины он выглядел ещё загадочней, а на фоне заката, который был виден из большого окна, он выглядел даже ещё более загадочно.
Т/И зависла, думая о чём-то своём.
–Что-то не так? - голос парня нарушил тишину.
–Нет. Отпусти её. - Т/И махнула головой на служанку, которая замешкалась и ждала поручений. —Она мне ни к чему.
  Лучи солнца и тени играли на стенах. Была очень интересная обстановка, что Т/И даже это понравилось. Всплыли некоторые воспоминания из детства. Они были довольно горькими и ужасными, но Т/И была холодна, это были лишь серые картинки из её прошлой жизни (об этом немного позже).
Т/И переоделась и села в кресло, как у себя дома.
Парень наконец-то повернулся и сел напротив Т/И.
–Интересно сыграно. Как я могла повестись на это всё, видимо была пьяна и тогда ночью до меня не дошло, что вы задумали. Хах. - девушка усмехнулась как-бы сама с себя.
–Я сам был удивлён. Мне сказали, что ты довольно дерзкая и бойкая. Почему сейчас ведёшь себя спокойно? - Чон говорил спокойно, разглядывая Т/И.
–Наслаждайтесь моментом, пока я спокойна.- Т/И хмыкнула.
–Сейчас приедет Ким Тэхён и мы вместе кое что обсудим.
Через минут 20 полной тишины вошёл Тэхён. Т/И бросила на него свой взгляд. Он стал сзади Т/И, облакотившись об спинку кресла. Тэхён нагнулся, дыша Т/И прямо в щёку :
–Будь хорошей девочкой. Не шуми и не твори, что вздумается.
  Т/И могла увидеть лицо парня боковым зрением. Первое, что бросилось в глаза, это его клыки. Они были очень острые. Казалось, что ими можно было за просто прокусить кожу.
  – Сразу к делу. Ты работаешь на Намджуна. Не так ли? Твоей целью являюсь сейчас я. Но мы можем предложить тебе кое что выгоднее. - пытаясь заинтересовать девушку, говорил Тэхён.
– Тебе просто нужно быть на нашей стороне, просто работай на нас. У тебя будет большая власть, весь мир у твоих ног. - говорил Чон, пытаясь найти что-то в телефоне. –Мы знаем, что тебя не интересуют деньги, тебе просто в кайф убивать. У нас с тобой много общего. Что тебе стоит уйти от Намджуна и быть на нашей стороне?
– Пытаетесь меня заинтересовать, но у вас плохо получается. - Т/И внимательно и даже как казалось с высока смотрела на парней, ожидая следующих действий.
Чонгук и Тэхён переглянулись. Чон направил экран своего телефона в твою сторону :
– Помнишь его? - Чонгук внимательно посмотрел Т/И в глаза. Казалось, что парень видит девушку насквозь.
Т/И опустила взгляд на фото в телефоне Чонгука. Её голос и лицо стало ещё более холоднокровным.
–Этот человек когда-то убил твоих родителей. Помнишь? Ты была тогда очень маленькая, но думаю, что помнишь всё прекрасно. Я как никто другой помню, как ты тогда плакала. - Чон не прерывая своего взгляда смотрел на Т/И и та поняла, почему его взгляд кажется ей настолько знакомым.

Продолжение следует...

Киллер на две мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя