Глава 2

1.2K 51 1
                                    

В тишине раздался звонок. Девушка, вытерев кровь с рук и швырнув платок куда-то в сторону, подняла трубку.
Т/И : – Да, господин Ким.
Намджун : – Привет, Т/И - ша. Ты разобралась с тем парнем, который мешался у нас под ногами?
Т/И : –Не знала, что он так быстро откинется. Я всего лишь раза два пырнула в него ножом.
Намджун : – Молодец, хорошая работа. Теперь езжай ко мне и расскажешь.
Т/И : –Да, господин Ким.
Т/И сбросила трубку и присела рядом с трупом  : – Симпатичный парень был, наверное, и девушка есть. Но надо было подумать, прежде чем сунуть свой нос куда не следует. За своё любопытство надо платить.
  Девушка встала и с ухмылкой вышла из этого тёмного закоулка, направилась к машине, ждавшей её за углом. Добравшись до здания мафии, она вошла в него и поднялась на лифте на нужный этаж.
Стук в дверь.
Намджун : – Входи. Быстро ты.
Т/И села напротив Намджуна, достав фото уже убитого парня : –Вот.
Намджун : Прекрасная работа. Выпьем?
– С радостью. – Т/И оппёрлась об спинку стула.
–Хорошо, за одно я расскажу твоё новое задание.
  Выпив по бокалу, господин Ким налил ещё. Затем, он достал из своего шкафчика в столе листы и фото. Это была информация о новой жертве.
–Ким Тэхён... 23 года... - не спеша читала девушка. – главный мафии... Стоп. Он главарь мафии, с которой у нас ужасные отношения?
   –Да, ты хорошо справляешься со своими заданиями, поэтому, я тебе доверяю. –сделав глоток вина, сказал Ким.
  – Он ваш брат?! Не знала, но звучит интересно. Я беру это дело.
Парень поставил бокал и посмотрел на  Т/И :
–Да, он мой брат. Ему всего то 23 года, но власть у него большая. Мой отец был главным мафии. После его смерти он передал власть нам.   [ ... ]  Продолжение следует.

Киллер на две мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя