Советую подписаться, чтобы во время узнавать о выходе новых глав "Киллер на две мафии"
Они вместе поели и обсудили ещё пару вопросов. Чонгук куда-то уехал, а Тэхёну позвонили и он ушёл разбираться со своими делами, которые навалились на него в последние дни. Т/И вышла на улицу. На часах было около 11 дня. Кажется, этот злополучный день никогда не закончится...
Вспомнив, что рядом с особняком есть сад, мимо которого они ещё утром проезжали,девушка направилась туда. Зайдя на задний двор, Т/И увидела красивую арку, ведущую в сад. Она выбрала скамейку, которая находилась в тени. В саду было очень красиво и необычно, одна из дорожек вела ещё в аллею, но Т/И предпочла полюбоваться цветами. Подобных цветов Т/И ещё не видела. "Видимо, они очень редкие и дорогие" - подумала девушка и её взгляд бросился на пышный куст роз. Она подошла к розам и нежно наклонила одну из них. Но вместо прекрасного запаха свежей листвы и роз, девушка почувствовала неприятный запах. "Что за вонь? Как будто воняет каким-то трупом. Может, крыса где-то подохла. Вонь отвратительная!" - возмутилась девушка и убрала руку с роз. Т/И стала обходить куст и чуть не споткнулась об чью-то руку.
—Что за бред? Ну да...от крысы так не воняло бы... - она отошла дальше и увидела тело девушки.
Т/И охватил ужас и отвращение - тело было обнажённым и расцарапано шипами роз, а на лбу "красовался" след от выстрела пулей. С листьев роз стекала бордовая кровь как и сами розы...
Т/И выбежала из сада и направилась в особняк.
—Тэхён! Там... Тэхён!
Тэхён вышел из своего кабинета и с удивлением посмотрел на девушку.
—Что-то случилось? Сядь.
Т/И отдышалась и, смотря в глаза Тэ, сказала :
—Тэхён, я решила прогуляться в саду, но наткнулась на... На тело Джису. Тэхён, Джису мертва. Разве ты не провёл её? Что она делала в саду? Почему...
Тэхён вскочил с места и схватил
Т/И за руку, быстрым шагом направляясь в сторону сада.
—Там, если я не ошибаюсь. - девушка махнула рукой в сторону роз.
Тэхён присел рядом с мёртвой девушкой и осмотрел её. Затем, осмотрелся по сторонам.
—Надо уходить. Т/И, звони Чонгуку. - Тэхён кинул Т/И свой телефон.
Она нашла нужный контакт и набрала номер.
—Чон, Джису мертва, её тело я нашла в саду и...
Т/И перебил выстрел.
—Т/И! За скамейку! Быстро! - крикнул Ким, скрывшийся за соседней.
Т/И буквально долетела до лавки и пригнулась.
—Что у вас там происходит? Я скоро буду, скажи Тэхёну.
Выстрел, ещё один, третий - началась перестрелка. Выстрелив в ответ, Тэхён перебежал к Т/И,его рубашку задела пуля и оставила за собой царапину на его плече.
—Т/И, держись рядом.
—Как будто в первый раз в перестрелке. - фыркнула Т/И и взяла оружие, которое подал ей Тэ.
Прицел, выстрел, тишина на некоторые секунды - минус один.
—Хорошая работа, Т/И.
Далее на протяжении минут 5, которые длились как секунды, велась перестрелка. Тэхён схватил Т/И и выбежал из сада.
—Что дальше? - спросила Т/И оглядываясь.
—Ещё не всё.
ВЫСТРЕЛ.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер на две мафии
FanfictionТ/И - лучший киллер мафии Ким Намджуна. Новая жертва - Ким Тэхён (брат Намджуна, у которого своя мафия) . Но что-то пошло не так и Т/И передстоит не лёгкий выбор, что заставит её измениться. - НЕ ЗАКОНЧЕН - Посмотреть рейтинг истории можно, зайдя...