—Что дальше? - спросила Т/И оглядываясь.
—Ещё не всё.
ВЫСТРЕЛ.
—Т/И!
Т/И не успела среагировать - она получила пулю в ногу.
—Айщ! ... нога...
Тэхён прижал Т/И к себе. Снайперы находились на крыше, Тэхён и Т/И были окружены.
—Почему бы им сразу не выстрелить тебе в грудь? Ты же была открыта. Разве что они не собираются убивать тебя. Не догадываешься чьих это рук дело?
—Понятия не имею, в последнее время нахватала столько проблем и врагов... - Т/И стиснула зубы от боли, т.к. пуля оставалась в ноге.
—Только, если Нам...Намджун. - шикнула девушка, сдерживая боль.
—Верно. Не делаем резких движений, стой смирно.
—Ещё бы...
Тэхён разорвал свою рубашку, которая уже была порвана выстрелом и перевязал ногу Т/И.
—Там Чон. Отойди от меня и первым прыгай в машину. Джун и его псины не посмеют в меня выстрелить.
На территорию особняка, свистя тормозами и ревя, влетела чёрная машина.
—Прыгайте! Быстрей, машина не защищена от выстрелов - у меня не было времени!
Т/И толкнула Тэхёна и тут же сама запрыгнула в машину.
Выстрел. Стекло было разбито, на девушку посыпалось стекло разбитого окна. Затем, она высунула руку в это же окно и показала средний палец.
Так же быстро машина покинула территорию особняка.
—Сейчас нам нужно как можно быстрее покинуть Сеул и спрятать Т/И. А позже решим что делать дальше. Ранения? - спокойно говорил Чонгук, летя на очень высокой скорости по трассе.
— Есть, в ногу. Т/И, терпимо? - разваливаясь поудобнее на сидение ответил Тэхён.
—Терпимо, не больней, чем в плечо. - хмыкнула девушка.
—Да брось ты. Зато, теперь ты в моей мафии - мафии Ким Тэхёна. Даже с тобой никчёмный братик не сможет выкарапкаться из своих долгов и увеличить территории. Поэтому, ему по сути нет разницы. - самодовольно выкинул Тэхён.
Машина летела с огромной скоростью. Погоня велась, но позже Чон сумел оторваться от них.
—Всё таки, они не способны даже устроить нам нормальную погоню.
Так было бы интереснее. - сказала Т/И и достала ящичек с вещами для первой помощи.
К счастью, пуля не вошла глубоко. Т/И берегли так, что даже выстрел в ногу оказался не таким серьёзным. О чём только думает Нам?
—Чонгук, зачем меня прятать? Может вы мне скажете?Специально же увиливаете от темы. - недовольно сказала Т/И.
Парни опять проигнорировали вопросы девушки.
—Ладно. Джису была твоей бывшей? Что с её трупом? Его уберут?
Чон глянул на Тэхёна через зеркало. Тэхён приоткрыл глаза, т.к. уже дремал, и с интересом глянул на Т/И.
—Я попросил своих людей разобраться с псинами Джуна и увезти тело Джису. По кое-какому контракту мы должны были вообще пожениться, но после смерти отца я прекратил этот цирк. Она меня совсем не привлекала как девушка и даже жена. А вот ты...
—Хватит. Всё что я хотела - я узнала. - буркнула Т/И.
—Ну почему же не хочешь меня дослушать? Я ещё не закончил. А вот за тобой я наблюдал давно. Как же хорошо получилось, когда Чонгук оказался ещё и твои другом детства. Такую как ты надо беречь, а Намджун совсем не подобающе с тобой обращался. Ты достойна большего, Т/И.
—Закройся! Мне не было дела в какой мафии я находилась! Ты знаешь мою цель! Вы пригрозили мне, что можете убить Намджуна и меня. У меня не было выбора!
Тэхён рассмеялся.
—Ты перешла ко мне не из-за того, что хотела сохранить ему жизнь. Не так-ли? Тобой управляла жажда отомстить. И всего то. Этот неудачник был в тебя влюблён, ты знала?
—Знала, иначе как объяснить то, что я до сих пор жива. Хватит.
—Ладно. - хмыкнул Тэхён.
...
Весь оставшийся день они были в пути. Под вечер они уже приехали в нужное место. Все были очень уставшие.
— Идите спать, я решу ещё кое-что по поводу охраны.
Чонгук и Т/И были уставшими и тут же повалились на кровати. Тэхён решал проблемы до поздней ночи, а затем тоже уснул, даже, не переодевшись.
Ночь для Т/И казалась долгой и мучительной - нога давала о себе знать. Чонгук и Тэхён же спали как убитые.
Парни встали раньше и Чонгук опять куда-то уехал. Тэхён принимал душ, когда Т/И проснулась. Она выпила воды потому что в горле пересохло и, взяв одежду, которую они успели купить в пути, направилась в ванную. Она протянула руку, чтобы открыть дверь, но Тэхён открыл её раньше из-за чего сонная Т/И врезалась в него. Девушка не сразу поняла, что она своим лицом уткнулась в грудь Тэхёна, с которой ещё стекали капельки воды. Её холодные губы прикоснулись к горячему телу Тэхёна, а руки упёрлись в его пресс. Только через несколько секунд Т/И отскочила от парня. Тэхён с интересом и даже с удивлением смотрел на Т/И.
—Выспалась? - спросил Тэхён.
—Д-да. Смотри куда идёшь!
На лице Тэхёна появилась улыбка, а Т/И отпихнула его и закрыла за собой дверь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер на две мафии
FanfictionТ/И - лучший киллер мафии Ким Намджуна. Новая жертва - Ким Тэхён (брат Намджуна, у которого своя мафия) . Но что-то пошло не так и Т/И передстоит не лёгкий выбор, что заставит её измениться. - НЕ ЗАКОНЧЕН - Посмотреть рейтинг истории можно, зайдя...