Прошло уже около двух недель. Парни часто пропадали, Т/И сидела дома. От нечего делать, она протирала пыль со старых полок этого дома, готовила еду, ожидая вот вот уставших Чона и Тэхёна. Тёплые летние деньки постепенно переходили в дождливую осень. Дождь мешал спать, стуча по подоконнику, в паре с ветром, который постукивал ветками деревьев в окно. Т/И не могла знать к чему приведёт эта история, полная бреда, да и не горела желанием знать. От этого всего стало тошно. Какие-то мафии, убийства...полнейший бред. Хотелось вернуть время вспять и отказаться в свои 18 лет от предложения вступить в мафию.
Тэхён и Чонгук постоянно где-то пропадали, вымотанные чём-то, они почти не разговаривали с Т/И и даже между собой - сразу спать, а потом опять пропадут на весь день с самого утра до поздней ночи. Время тянулось очень долго, казалось, что оно постепенно останавливается и не собирается никуда спешить. На душе было холодно, отсутствие эмоций, но возникала агрессия и желание разнести всё к чертям.
Но один из дней всё же отличился от остальных. Парни вернулись раньше и настроение у них было приподнятое. Т/И же мрачно взглянула на них.
—От куда такое настроение? Вы сегодня рано...
—Да, так. - сказал Тэ и сел на диванчик.
—Мы наконец-то свалим уже с этого дома в особняк. Всё почти готово. ЁнСо будет с нами - я не могу оставить её одну. - начал спокойно говорить Чонгук.
—А что изменится. Вы вечно где-то пропадаете, а мы должны будем дома сидеть? К чему это всё ведёт, какие вообще планы на ближайший месяц? Что дальше?!
—Т/И, успокойся.
— Тэхён, почему ты молчишь?! Может скажешь что-нибудь?! Как же мне всё это надоело!..
Чонгук вздохнул и обнял Т/И, которая, демонстрацивно показывая свои психи, пыталась его отпихнуть.
—Т/И, всё будет хорошо. Мы уже начали зажимать мафию Намджуна, они не будут мешаться под ногами и всё станет тише. - спокойно прошептал Чонгук.
—В первую очередь ему нужна я! Я ему нужна! Отпустите меня обратно и станет лучше и вам и мне! Я уговорю Намджуна не нарываться на более серьёзный конфликт!
Чон замолк, не ожидая таких слов, и отошёл от обезумевшей девушки. Стало тихо. Спокойствие Тэхёна переросло в ярость. Было видно, что он взбешён до такой степени, что готов был разорвать Т/И на мелкие кусочки. Он резко встал и направился на Т/И. Она не шелохнулась, как будто была сама шокирована словами, которые вырвались из её уст.
—Что ты сказала?! Повтори ещё раз! Как ты смеешь?!
Тишина, было слышно лишь дыхание Тэхёна. Т/И была напугана - первый раз за всё время. Начала хватать какая-то паника. Девушка пошатнулась, Тэхён дёрнулся и был готов подхватить её, чтобы, если что, она не грохнулась на пол.
Но Т/И смогла устоять. Тэхён был зол, но чувства к Т/И было сильнее. Буквально, казалось, вчера он так ужасно поступил, проведя ту ночь в клубе, а сейчас готов в любой момент подхватить Т/И , не дав ей упасть. Всё же он жалел об том случае и никак не мог подобрать момент извинится - боялся вспоминать, видеть в глазах Т/И ненависть к ему.
Девушка заметила реакцию парня. Усмехнулась, хотя подступали слёзы.
—Я правда хотел как лучше... Я... Я не знаю... Какой же я эгоист, я... - Тэхён буквально изменился на глазах. Опустил руки, пошатнулся к Т/И и обнял её.
Чонгук просто в ахуе стоял - Тэхён показал свою слабость, открылся. Чон облакотился об дверной проём и провёл рукой по своему лицу.
Т/И опять замерла, в ожидании подвоха, но вскоре её руки крепко обвили тело парня, хлопая по его спине так тихо, медленно, спокойно.
—Т/И, я тоже устал и морально, и физически от этого всего...Чонгук тоже, все мы устали, Т/И... Я обещаю, что всё наладится.***
Все легли спать по своим кроватям. Дождь по прежнему мешал спать, а ветер разошёлся уже серьёзно.
На утро, когда Т/И проснулась, парни никуда не ушли - они по прежнему спят. Т/И устало встала с кровати.
—Ты куда? - сонным голосом пробормотал Тэхён и схватил её за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер на две мафии
FanfictionТ/И - лучший киллер мафии Ким Намджуна. Новая жертва - Ким Тэхён (брат Намджуна, у которого своя мафия) . Но что-то пошло не так и Т/И передстоит не лёгкий выбор, что заставит её измениться. - НЕ ЗАКОНЧЕН - Посмотреть рейтинг истории можно, зайдя...