-Выспалась? - спросил Тэхён.
-Д-да. Смотри куда идёшь!
На лице Тэхёна появилась улыбка, а Т/И отпихнула его и закрыла за собой дверь.
Девушка провела рукой по своим, уже горячим, губам, которые так сладко дотронулись до груди Тэхёна.
-Айщ, ладно.
Она приняла душ и успокоилась. Т/И оделась и вышла, направившись на кухню. Там она опять встретила Тэ, только, в непрывычной для неё, а может и для него позиции. На парне был фартук, туго завязаный на его талии. Он что-то готовил и весьма не плохо.
-Т/И, я не вижу здесь ничего смешного, лучше бы помогла. - хмыкнул парень как ребёнок и махнул головой в свою сторону.
-Грозная глава мафии стоит у плиты в попытках приготовить завтрак. А тебе идёт этот фартук с пчёлками~. - постебалась девушка и оттолкнула парня, забрав у него ложку. -Кстати, а почему Чон так часто пропадает?
Тэхён сел на диван, сняв с себя фартук с пчёлками.
-Чонгук тебе правда ничего не говорил? - с удивлением спросил Тэ.
-Нет.
-У него есть девушка и она носит его ребёнка. Чон сделал ей уже предложение и далее у них планируется свадьба.
-Что?! Афигеть...
-Но сейчас очень опасная ситуация и он хочет её укрыть от этого всего.
-Блин, я даже подумать не могла. Это же так круто!Он будет настоящим и любящим отцом, я уверена! Ей так повезло, я хочу её поздравить и крепко, крепко обнять...-Т/И говорила с восторгом и радостью, что чуть не прослезилась.
Тэхён же смотрел на неё опять с удивлением и заинтересованностью.
-Яичница сейчас подгорит, Т/И.
-А, да.
Через минут пять они сидели за столом и завтракали.
-Я думала, что будет не так уж и вкусно. Хотя бы яичницу я приготовить могу.
-Я тоже был рад за Чона и его будущая жена действительно прекрасна. Когда он только успел...
Парень был довольно голоден, что всё его внимание было обращено к еде. Т/И же рассматривала его и на её лице, неожиданно для неё, появилась лёгкая улыбка.
-Сегодня у тебя довольно хорошее настроение. Влюбилась? - в шутку сказал парень, когда они встретились взглядами.
Т/И чуть не подавилась от неожиданности и, фыркнув, встала из-за стола.
-Действительно, а почему у меня такое настроение. Аж противно стало.
Тэхён усмехнулся и тоже встал из-за стола. А позже куда-то уехал и пригрозил Т/И, чтобы та никуда не высовывалась пока его нет.
Т/И помыла посуду и подошла к окну. На улице погода была гораздо хуже, чем её настроение из-за очень хорошей новости. Пошёл дождь и появилась ужасная слякоть.******
Вечер
******Тэхён уже приехал вместе с Чоном. Они были довольно серьёзны и на чем-то сконцентрированы.
-Т/И, ты дома? - Чон.
-Т/И? - Тэхён.
Парни прошли в дом.
-Всё нормально, она спит. Что будем делать? Ты точно уверен? - шёпотом стал задавать вопросы Чон, которые явно его очень сильно беспокоили.
-Да, уверен. Иначе никак, Чон. Мы не сможем долго здесь пробыть, нас найдут. Мне сейчас самое главное это спрятать Т/И как и тебе ЁнСо. Отвезём их туда, Т/И за ней присмотрит.
-Она знает?
-Да, была очень рада за тебя.
-Понятно.
Парни молча о чём-то задумались.
Тишину прервала Т/И. Она стала дёргаться, как будто ей что-то снилось, что-то бормотать и не чётко говорить какие-то фразы.
Тэхён сел рядом с ней и нежно провёл рукой по её щеке.
-Ты довольно сильно проявляешь свои чувства, Тэхён. Ты её спугнёшь.
-Она ко мне тоже неровно дышит. - самодовольно ответил Тэхён.
-Как знаешь. - Чон похлопал Тэ по плечу.
-НЕТ! - Т/И вскочила и стала заглатывать воздух.
Парни насторожились. Девушка отдышалась и, успокоившись, убрала волосы с лица и открыла глаза. Сердце стучало быстрее, чем обычно.
- Вы здесь? Сколько времени?
- Выпей воды, ты меня напугала. - Чонгук подал бутылку воды Т/И.
Т/И проснулась ещё более уставшей и обессиленной,раненная нога очень сильно ныла. Выпив воды, девушка немного отошла. Тэхён заметил, что что-то не то. Девушка была вся горячая и во время сна бредила.
-Как нога?
-Я н-не знаю, болит. - Т/И сделала последний глоток воды и подала кружку Чонгуку.
-Я её осмотрю. - Тэхён, не смотря на то, что девушка отдёрнула ногу, стал осматривать рану.
Чон слился в другую комнату, чтобы не нарушать "идилию" этой парочки. Девушка внимательно следила за руками Тэхёна, которые прошлись по её ноге, ощупывая рану и снимая бинты. Рана не успокоилась, кровь немного шла.
-Когда меняла бинты?
-Ближе к вечеру.
-Что-то не то.
-В смысле?
-На пуле было немного яда, из-за него ты бредила и не могла нормально спать, поднялась температура. Я сейчас.
Через несколько минут парень пришёл и подал Т/И стакан с водой, в который что-то насыпал.
-Это что?
-Выпей, станет легче. Отравить я тебя не собираюсь, так что пей.
Т/И выпила воду и стала наблюдать за Тэхёном.
-Ты плохо обработала рану, яд остался и вошёл в кровь. Не умрёшь, конечно, но яд нужно убрать.
Девушка вздохнула и поняла к чему он клонит. Тэ обработал рану, его губы коснулись её ноги, из-за чего та дёрнулась, а у парня появилась ухмылка. Он стал аккуратно пытаться высосать хоть какую-то часть яда, а Т/И наблюдала за всем этим и горела от стыда, неловкости и злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер на две мафии
FanfictionТ/И - лучший киллер мафии Ким Намджуна. Новая жертва - Ким Тэхён (брат Намджуна, у которого своя мафия) . Но что-то пошло не так и Т/И передстоит не лёгкий выбор, что заставит её измениться. - НЕ ЗАКОНЧЕН - Посмотреть рейтинг истории можно, зайдя...