Глава 6
–Этот человек когда-то убил твоих родителей. Помнишь? Ты была тогда очень маленькая, но думаю, что помнишь всё прекрасно. Я как никто другой помню, как ты тогда плакала. Чон не прерывая своего взгляда смотрел на Т/И и та поняла, почему его взгляд кажется ей настолько знакомым.
Тэхён с интересом и с каким-то азартом наблюдал за всем происходящим.
Т/И взглянула на Тэхёна и перевела взгляд на Чонгука.
–Тварь!.. - Т/И крикнула, сорвавшись, и выбила телефон из рук Чона./10 лет назад /
Чонгук и Т/И были друзьями детства. Чонгук заходил за Т/И по утрам, чтобы отвести её в школу. Родители Т/И волновались, что по дороге в школу с ней может что-нибудь случится, но у них не было времени самим отвезти дочку в школу. Поэтому они попросили у Чона, который жил по соседству, заходить за Т/И по утрам. Но их дружба прервалась по кое-каким обстоятельствам.Утром в пол восьмого как обычно Чон зашёл за Т/И. Войдя в дом, он понял, что что-то не так. Обычно, в доме Т/И всегда было шумно – то её мама готовила завтрак, но который Чон попадал очень часто, то в попыхах родители Т/И спешили на работу. Но в этот раз в доме была мёртвая тишина... Реально мёртвая тишина...
Ужасная картина предстала перед Чоном. Везде была бардовая, видимо, со вчерашнего дня, кровь. Были убиты родители Т/И. Её отец был застрелен 2мя пулями в сердце, но перед этим похоже и так был избит до полусмерти. Мама
Т/И была избита уже до смерти, а потом в неё вставил нож, который так и остался в ней. Чонгук увидел Т/И, которая тоже была
вся в крови родителей и смотрела куда-то в пустоту и даже не заметила прихода Чона. Чон пошатнулся, беение сердца усилилось. Это была страшная картина. Всё в каком-то спеху, страхе, злости превратилось во что-то мутное, голова закружилась от этого тошнотного запаха крови. Чон подбежал к Т/И и осмотрел её. Она была цела, но холодна как ледышка... Не было ни слёз, ни сил.
После всего этого началось расследование. Сначала Чонгук был первым подозреваемым, но затем следствие вышло на настоящего убийцу. Этой твари удалось хорошо заплатить, чтобы вместо него обвинили другого. За жестокое убийство ему грозил расстрел, но вместо него наказан был совершенно левый человек.
Обществу не разглашались даже небольшие подробности,но у каждого были свои предположения. Кто-то думал, что это соседский мальчишка Чон, кто-то предполагал, что всё из-за того, что родители Т/И владели огромной компанией и были очень богаты. Короче, были разные версии, но вот какая была правильная – Родители Т/И владели огромной компанией, которая много зарабатывала. Они жили богато, но совсем не злоупотребляли этим. Их убили по типичной причине - конкуренция, зависть и т.д. Без родителей эта компания даже не дождалась 14-ти летия Т/И.
Чон с уважением относился к родителям Т/И. Как и Т/И он не мог перенести их смерти.
Воспитанием Т/И занимались её бабушка и дедушка (но в 16 Т/И съебалась из дому и сказала, что будет жить отдельно). Они не разрешили Т/И общаться с Чоном и даже перевели её в другую школу. Её очень жёстко наказывали. Но со временем она забыла о Чоне и смерилась со смертью родителей. Просто привыкла.
Чон хорошо выучился и окончил школу. В его сердце как и в сердце Т/И зарождалась какая-то жажда отомстить за тот ужас. Как-то случайно он познакомился с Ким Тэхёном. Тогда мафия Тэхёна была не настолько сильна.
В 20 лет он стал работать в мафии Тэ, как киллер. Всё эти года он искал убийцу и саму Т/И.
По той же причине как и у Чона,
Т/И теперь в мафии. Забыв, зачем пришла, она вошла во вкус убийства. И стала той же мразь, которая была хуже того убийцы. Она превратилась в монстра и даже поняла как в кайф тому человеку была убивать её родителей. Но это её родители! Её родители! Никого другого! Да как он посмел?!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер на две мафии
FanfictionТ/И - лучший киллер мафии Ким Намджуна. Новая жертва - Ким Тэхён (брат Намджуна, у которого своя мафия) . Но что-то пошло не так и Т/И передстоит не лёгкий выбор, что заставит её измениться. - НЕ ЗАКОНЧЕН - Посмотреть рейтинг истории можно, зайдя...