Пролог

247 73 30
                                    

Психиатрическая клиника «Рука помощи» жила обычной вечерней жизнью, наполненной чьими-то далекими криками и бессонным ворошением пациентов. Санитары и санитарки торопливо ходили по коридорам, стараясь успокоить буйных и поддержать тревожных. Ночная смена врачей помогала им, силясь дать любовь и заботу каждой душе, нашедшей приют в белых стенах клиники. За этой суматохой никто и не думал обращать внимание на запертую дверь с небольшой табличкой, на которой был выгравирован номер пятнадцать.

Однако безразличие персонала едва ли волновало пациента этой самой палаты. В ночном мраке смутно вырисовывалась фигура мелкого мужчины с длинными волосами, теряющимися в черноте, замершая в молитвенной позе на кровати. Мужчина знал — камера в правом углу палаты внимательно наблюдала за всем происходящим в обитых войлоком стенах, а охранник за дверью прислушивался к каждому шороху. Но так же он знал, что ни одна живая душа не слышала шепота, срывающегося с его тонких искусанных губ. Это было не их дело. Они не заслуживали знать ничего из того, что он произносил, делая вид, что посылает помыслы Богу.

— О, так ты говоришь, время пришло? — прошелестел пациент, не открывая глаза.

Стоило мужчине спросить, как между его сложенных лодочкой ладоней тускло блеснул зеленоватый свет. Затем еще раз и еще, словно бы азбукой Морзе пытаясь донести что-то до слушателя.

— Замечательно, — довольно шепнул мужчина, стоило только свету перестать мигать. — Просто прекрасно. Двадцатое апреля... Вы специально ждали Звездопада или так случайно совпало? Случайно? Да кому ты врешь, Лавиле?

Зеленый огонек замигал яростно и быстро. Да еще и так сильно, что смог пробиться сквозь крепкую хватку пальцев.

— Ой-ой, какие мы обидчивые, — усмешка искривила тонкие губы. Веки мужчины дрогнули, как будто бы он собрался открыть глаза, но так этого и не сделал. — Ладно, Пожиратель с тобой. Лучше скажи, кого вы там решили выбрать?

Еще пара вспышек стремительно и резко мигнули во мраке, а потом затихли на пару мгновений только для того, чтобы засиять слабее. Следующие помигивания огонька были медленными и размеренными, словно бы он пытался втолковать что-то своему подопечному, усиленно делающему вид, что ничего не понимает.

— В смысле «это секретная информация»? — недовольно скривился мужчина, даже не выслушав доводов шепчущего ему голоса. — Я вам Звездный или так, шавка бесполезная?

ЗвездныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя