Иногда странные дни поначалу маскируются под обычные.
Сегодняшний был именно таким. И для Вероники Стивенсон он по-настоящему начался тогда, когда внезапно прозвеневший звонок оборвал учительницу химии на полуслове.
Вокруг уже через секунду принялись скрипеть сдвигаемые стулья и шуршать сумки. В кабинете поднялся гомон десятка уставших старшеклассников, а мисс Вайолет недовольно глянула на дверь, мысленно ругая звонок за то, что тот помешал ей. Однако в следующее мгновение женщина уже махнула рукой на все и прошлась до своего стула.
Этого-то и ждала одна пухлая девчушка, старательно пытавшаяся запрятаться за спинами одноклассников весь урок. Стоило только учительнице поудобнее устроиться на привычном месте, как Вероника Стивенсон подхватила рюкзак и вылетела из кабинета, не оставив одноклассникам и шанса задержать ее. Пара торопливых шагов, дверь, а там уже и коридор, и толпа... В ней девушка и затерялась, позволив волнам школьников понести ее дальше в коридоры из кремовых стен, красочных стендов и шкафчиков. И вынырнула она из этих волн только тогда, когда они отнесли ее до первого поворота.
Спасена! Нырнув в сторону, Вероника прижалась к стене и облегченно выдохнула, накрутив на палец длинную каштановую прядку. Сделав это, она расслабленно закрыла раскрасневшиеся голубые глаза, подведенные мешками недосыпа, и позволила рюкзаку тяжело шлепнуться о пол.
Вероника никогда не любила химию. И, видно, уже не полюбит. И даже не потому, что предмет был таким уж сложным. С этим у нее трудностей не было. Если было нужно, девушка готова была засесть за учебники до тех пор, пока сложности не сломаются под ее напором. И не из-за мисс Вайолет, которая всегда хорошо относилась к вежливой, старательной и улыбчивой девочке, вдобавок к этому еще и являющейся дочерью лучшего ее ученика за долгие годы преподавания. Просто который год девушке катастрофически не везло с напарниками. Мариса и ее подружки — тот еще раствор. «Взрывоопасная спесь» — тихо называла их Вероника, издалека наблюдая за тем, как девушки в очередной раз смеются над чем-то по их мнению веселым: издевательством над внешностью одноклассниц и неудачами «ботаников». Прячась от их цепкого взгляда за книгами, Вероника вновь и вновь удивлялась, как они со своим интеллектом среднестатистической парковой утки умудрились так долго продержаться в химико-биологическом классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные
ФэнтезиЗемля находится на грани катастрофы. В Хисайе, связанном с ней мире, пробуждается древнее зло. И только великие герои прошлого, Звёздные, могут вернуть чудовище в темницу. Вот только Звёздные давно мертвы, а новые, избранные ими, едва ли подходят на...