11. Возвращение в Лизотте

73 48 31
                                    

Небольшая повозка, под самую крышу забитая связками мехов и котомками с овощами и фруктами, мерно потрясывалась в ритм шагам ведущего ее шистуна. Вероника привалилась к шершавой стене, почти не обращая внимания на боль в виске. Рядом сопела, свернувшись калачиком на узкой скамейке, Лианетт и дремал, опустив голову на грудь, Мэрин. Стивенсон на них почти не смотрела — знала, что оба оправились от нападения змея поразительно быстро. Взгляд её был сосредоточен на кусочке гладкого чёрного камня, испещренного рунической вязью, в её руках.

Это и было то самое Начертание. И не то чтобы пока оно оправдывало два дня блужданий по лесу и то, что произошло у Нульского озера.

Вероника изначально понимала, что задание будет изматывающим, однако и представить не могла, что настолько. После сражения с монструозным змеем Стивенсон вновь потеряла сознание. Она пыталась удержаться, побороть слабость, но хватило девушки только для того, чтобы подбрести к Лианетт, усаживающей раненного Мэрина. А затем она упала и вновь погрузилась в спасительную тьму. И упустила важнейшую часть их задания — нахождение Начертания.

Когда Вероника очнулась на уже знакомой кровати в хижине Нульской ведьмы, задание уже было выполнено. За скромным завтраком, состоявшим из сухарей и горстки сушеных ягод, Лианетт рассказала напарнице, что Нульский мораг рассыпался в прах, а на его месте осталось только несколько чудом уцелевших чешуек и... Начертание.

Внятного объяснения на закономерный вопрос «как так вышло» Вероника, впрочем, не получила. Этого не знали ни Лианетт, ни даже Мэрин, который после неудачного боя со змеем заметно притих и только потирал длинные ссадины на руках, оставленные чешуйками Нульского чудовища. Так не должно было быть. Ни одна летопись не упоминала о том, что Начертания могут сливаться с живыми существами.

Лианетт закономерно предположила, что во всем виновато влияние прорывающегося из Неупокоенного Гроба Пожирателя на живых существ. Но доказательств было слишком мало. Времени и средств для расследования у них тоже не было. Еда в рюкзаках подходила к концу, туша змея рассыпалась, и все, что им осталось, — собраться и отправиться в долгий путь обратно в надежде на то, что в Лизотте они смогут получить ответы. На этот раз их повела Лианетт. Мэрин сопротивляться не стал. То ли слишком устал, то ли был пристыжен тем, что оказался слабее Вероники в этом бою.

ЗвездныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя