Вероника замерла у зеркала, рассматривая себя. Гладь его, заключенная в резную деревянную оправу, отраженным не радовала. Поправив наконец уложенные волосы, девушка крутанулась, взмахнув полами зеленого платья в пол, и тяжело вздохнула. Платье ожидаемо ей не подходило. Корсет слишком жал, воздушные рукава и многочисленные слои полупрозрачной ткани, подобно паутине опутавшие пояс и волнами спускающиеся чуть ли не до самого пола, мешали, а врезающаяся в кожу кромка лифа и многослойные юбки не давали нормально двигаться. Мода этого мира сильно отличалась от моды родной Америки. Увы, в худшую сторону. Но выбора не было.
Не пойдет же Вероника на обед с королевой Эланэй в грязной школьной форме? Это будет неуважительно — появляться в таком виде на официальной встрече уже во второй раз.
Еще раз придирчиво осмотрев себя в зеркале, Вероника поправила неудобный жесткий лиф, особо подчеркнувший почти полное отсутствие груди, и потянулась к столику, стоящему рядом с зеркалом. Не глядя она нашарила тонкую серебряную цепочку. Мимолетная улыбка скользнула по бледным губам Стивенсон, когда она прижала цепочку к груди, наслаждаясь ее приятной прохладой.
Несмотря на видимую простоту, эта маленькая драгоценность была невероятно важна для Вероники. В основном из-за двух особенностей: того, что это был подарок мамы на пятнадцатилетие Стивенсон, и того, что на цепочке болталось тускло-серебряное кольцо давно почившей бабушки девушки. Обе вещи были для Вероники памятью о тех годах и тех моментах, что остались в невообразимо далеком, но уютном и любимом прошлом. Расставаться с этой цепочкой и этим кольцом она не любила и всегда держала их в боковом кармашке рюкзака, поближе к себе.
То, что они нашлись на своем привычном месте, можно было назвать чудом. Девушка думала, что цепочка не попала в параллельный мир, как не попали туда «Благие Знамения» и парочка тетрадей. Однако после встречи с королевой, обустроившись в простенькой гостевой комнате и начав перебирать сумку, Вероника благополучно наткнулась и на кольцо, и на цепочку. И сразу же привязала к этому набору еще кое-что.
Отняв талисман от груди, девушка торопливо надела его. На грудь ей легли кольцо и пламенно-зеленый камень с гравировкой листа. Вероника осторожно провела по нему пальцем, ощущая невероятную силу, волнами исходящую от прохладной драгоценности. Его завораживающий блеск отразился в зеркале и потух, как догоревшая искра, когда Стивенсон медленно перевернула камешек гравировкой к себе. Девушка не думала, что должна была надевать его так. Наверняка он заслуживал лучшей участи. Например, быть центром щита могучей воительницы. Или стать камнем в золотой заколке девы, сражающей врагов одним взглядом. Но почему-то он достался ей. И Вероника не придумала ничего лучше, как надеть его на самое дорогое, что у нее было — тонкую серебряную цепочку, на которой болталось простенькое памятное колечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные
ФэнтезиЗемля находится на грани катастрофы. В Хисайе, связанном с ней мире, пробуждается древнее зло. И только великие герои прошлого, Звёздные, могут вернуть чудовище в темницу. Вот только Звёздные давно мертвы, а новые, избранные ими, едва ли подходят на...