18. Догадываться тяжело, знать - тяжелее

79 52 37
                                    

Эланей и Карита не соврали, когда сказали про защиту. Со Звёздными из столицы с помпой и блеском выехал целый отряд солдат! Все в серебряных латах, украшенных гербом Сириуса — лапусой, словно бы обнимающей крыльями росток дерева, теперь Вероника его рассмотрела — с оружием наперевес, они направились в Кофто под оглушительный гром фанфар и восторженные крики жителей столицы.

Звёздных поставили во главу колонны. Вероника этому сначала не обрадовалась — подумала, что её, как Адару, заставят управлять небольшой, но армией. К этому она точно была не готова и сначала даже пыталась упросить передвинуть её и Мэрина подальше. Однако, на её счастье, командир у отряда солдат был.

Её звали Лития Окто, и она была молодой, но перспективной генеральшей, которую солдаты, очевидно, уважали. Стоило ей направить их, как юноши и мужчины послушно исполняли приказы. Каждое её слово находило в них живейший отклик и уважение. Строгая, отстраненная и холодная, она не донимала Звёздных, относилась к ним с почтением и, самое главное, любила командовать отрядом и не просила избранных о поддержке. Она была... Милой. По своему, но милой.

По крайней мере, на фоне второго лидера отряда. Этого... Это солдаты звали Рогуном Звонкоголосым, и оно едва ли походило на человека. На две головы выше даже высокой Литии, массивное, словно ствол дуба, облаченное в чёрную, как сама тьма, броню оно грозным предвестником боя шло рядом с шистуном генеральши, и каждый шаг этого гремел и лязгал так, что даже земля потрясывалась. Оно не говорило. Вообще, несмотря на свою звучное прозвище. Максимум — шумно дышало и что-то мычало, словно ему было тяжело или больно говорить. Понять, какой у этого пол и человек ли оно вообще, возможным не представлялось — броня, одним своим видом нагоняющая страх, скрадывала даже очертания фигуры, что уж говорить о её виде. Впрочем, иногда за забралом шлема, увенчанного, словно короной, парой острых и длинных металлических рогов, можно было разглядеть глаза Рогуна — изумрудно-зеленые, сияющие, словно у дикого зверя.

Рогун пугал всех — и солдат, и Веронику, и даже Мэрина. Последний силился этого не показывать, но Стивенсон видела, с какой настороженностью он поглядывает на чудовищное существо. Наверное, потому, что сама девушка смотрела в сторону Рогуна так же.

Он напоминал Стивенсон того ужасного человека, больше похожего на зверя, которого она встретила в горах. Не видом, но источаемой аурой — неким тёмным ощущением, пронизывающим всё вокруг, словно колкий холод глубокой зимы.

ЗвездныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя