Интермедия. Цепная реакция

78 57 1
                                    

— Райнольд, успокойся... — медленно, вкрадчиво говорил Джером Лайонел, мягкими покачиваниями руки пытаясь обратить на себя внимание друга.

— Да как мне успокоиться?! — рявкнул Райнольд, едва удержавшись от пинка по книжному шкафу. — Мэрин... И моя дочь! Он увёл мою дочь!

На это у Джерома слов не нашлось. Он виновато опустил взгляд в развалы документов на столе и поправил очки, словно пытаясь скрыть за этим неловким жестом дрожь в ладонях. Таким он, тощий и невзрачный, был ещё более... Нелепым, чем обычно. Даже кричать на него не хотелось.

Да и... Что вообще здесь можно было сделать?

Райнольд устало опустился на стул напротив. Импульс его гнева враз иссяк, словно у марионетки обрубили верёвочки. Мужчина только и смог что зарыться пальцами в короткие волосы и шумно выдохнуть.

В этот день у Райнольда Стивенсона должен был быть выходной.

Утром он отвез дочерей в школы, в обед забрал сначала младших, Одри и Ташу, и отвёз их на танцы, а затем собрался поехать за старшей... Но Джером вызвал его по работе.

И вот чем всё это обернулось.

Доктор Лайонел и сам понимал, что виноват, это было видно по тому, как он ссутулился, словно стараясь покрепче вжаться в стул, слиться с ним.

Но по-настоящему виноват был лишь один Райнольд. Нельзя, нельзя было приводить Веронику сюда... Он ведь знал...

— Райнольд, — тихо позвал его Джером.

Мужчина тяжело поднял голову.

Взгляд серых глаз за стёклами очков наконец остановился на его лице.

— Все в порядке, Джером, — выдохнул Райнольд, пытаясь взять себя в руки. — Так предначертано, это написано на ветвях Мирового Древа, в Протоколах судеб, я знаю, но... Мэрин не лучший товарищ для моей дочери, и я переживаю...

— Я не об этом, — оборвал его попытки успокоиться Джером. — Я отправлюсь за ними.

От удивления Райнольд даже поднял голову.

— Что? Нет уж, Джером, для таких как мы это...

— Небезопасно. Я знаю, — кивнул доктор Лайонел, медленно сложив руки на столе. — Но все составляющие у нас есть. Кто-то должен быть там сейчас. Кроме них.

— Это только теория...

— Латий Сильверривер пережил переход через Озеро, — отстраненно ответил Джером. — Как и его семья. Они не раз переступали Элизиум и выжили. И Леди Озера тоже. Даже Мерлин сумел пережить переход как через Озеро, так и через Бросселианд, а тогда все было куда менее безопасно.

ЗвездныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя