— Да не так ты делаешь, дуреха! Слушай зов силы! Держи её под контролем, а не позволяй ей контролировать себя!
От криков Мэрин где-то в чаще леса с переливчатым пением взлетела стайка птиц и с шелестом бросилось прочь животное. Вероника не отказалась бы последовать за ними. Взмыть высоко-высоко в светло-зелёное небо, покинуть полумрак лесных троп и тяжесть густых крон деревьев, но что еще важнее — оставить позади напарника и его «советы», от которых не то что понятнее, даже спокойнее не становилось.
Однако вместо этого она шумно выдохнула, пытаясь вместе с воздухом избавиться от раздражения, и вновь выпрямилась, взывая к энергии камня Звёздного. Словно издеваясь над хозяйкой, тот не пожелал даже сверкнуть. Стивенсон стиснула зубы до боли в челюсти, пытаясь справиться и с волной разочарования, и со страхом.
— Ну давай же, давай... — прошипела девушка, не сводя взгляда с тёмно-зелёного камешка.
Ей хватило бы и крохотного огонька. Вероника легко разглядела бы его на чёрной ткани выделенного ей походного свитера. Всего один маленький огонек, крохотная надежда на то, что у неё что-то получается, что она что-то понимает...
Но вновь ничего.
— Не получается, Мэрин, — выдохнула она, переведя взгляд на своего невольного наставника.
Тот стоял, прислонившись спиной к стволу могучего дерева, похоже на оплетенный лианами дуб с ветвями, опускающимися до земли, почти как у плакучей ивы. Скрещённые на груди руки, нахмуренные брови и поджатые губы ясно давали понять — парень близок к взрыву. Вероника нахмурилась и рвано дернула вниз рукава куртки, и так идеально ровные. До чего же ей не хотелось злить этого грубияна... Но выхода все равно не оставалось — у неё ничего не получалось, и это было видно невооруженным взглядом.
Тогда, в повозке, напарник не шутил. Стоило им отправиться на следующее задание — уже спустя два дня после прибытия с предыдущего, спасибо Мэрину, благо хоть в этот раз он от повозки не отказался — как парень всерьез занялся обучением Стивенсон премудростям магии. В своём стиле, конечно же — пространные объяснения, зато требований вагон и маленькая тележка. При этом напарник постоянно пытался надавить на девушку тем, что это она просто глупит и насмехается над ним, не желая пробуждать те же силы, что использовала со змеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные
ФэнтезиЗемля находится на грани катастрофы. В Хисайе, связанном с ней мире, пробуждается древнее зло. И только великие герои прошлого, Звёздные, могут вернуть чудовище в темницу. Вот только Звёздные давно мертвы, а новые, избранные ими, едва ли подходят на...