Звёздные провели на лугах Пиит еще неделю в попытках выследить таинственное белое существо. Мэрин для его поимки делал многое — выбирался в лес, ночи проводил на местах охоты подручных белого существа, пытался приманить их тушками кролов и даже хотел пробраться за бурьян, но был остановлен слишком густой растительностью и чудовищным рельефом земли под ними. Вероника пыталась помочь ему, магией раздвигая колючие ветви, а Лианетт ставила силки на кролов и свежевала тушки.
Но пользы это не принесло.
И даже больше — пару раз Звездные нарвались на местных. После того случая в лесу они обозлились на «гостей» ещё больше и не только изгнали их на ферму, но и начали серьёзно терроризировать. Жители селения портили силки и воровали оттуда кролов, нападали на Мэрина с вилами и топорами, пару раз даже нападали на дом в ночи и закидывали его камнями. Они всеми силами старались помешать осмотру леса. Лианетт думала, что местные покрывают белое существо, очевидно очень даже разумное. Стараясь выведать правду, она часто куда-то уходила — Вероника могла поклясться, что в лес, потому что после возвращения проводница была вся покрыта листвой, грязью и колючками бурьяна, — и всегда возвращалась наигранно веселой, но в то же время пугающе-мрачной. Пару раз девушка даже с криком налетела на местных, требуя выдать ей тайну, словно безумная. В ответ получала лишь поднятые вилы и молчаливые обещания сохранить секрет лесной чащи.
Мэрин и Вероника прямо её догадки не поддерживали, потому что им совершенно не нравилось оживление проводницы после всего того, что произошло в их коротком путешествии, но думали так же.
В любом случае, через неделю они все совсем устали ловить невидимое белое создание. Раздражённый до крайности Мэрин буквально заставил Лианетт собраться и направиться в столицу.
— Пусть Эланей сама с этим разбирается, коли ей нужно решить вопрос с этими тварями, — рыкнул он, во второй раз выбрасывая из дома камни, которыми селяне повыбивали и так хлипкие окна.
— Но Начертание!.. — попыталась выступить против Лианетт.
— Нет там Начертания! — рявкнул парень, так бросив камень, что тот выбил остатки стекла, которые со звоном рассыпались под окном. — Я этот лес излазил вдоль и поперёк. И мелкая тоже. Наши камни Звёздных ни разу не среагировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные
ФэнтезиЗемля находится на грани катастрофы. В Хисайе, связанном с ней мире, пробуждается древнее зло. И только великие герои прошлого, Звёздные, могут вернуть чудовище в темницу. Вот только Звёздные давно мертвы, а новые, избранные ими, едва ли подходят на...