13. Перессуды

79 48 34
                                    

До небольшой деревеньки на границе Вайтшенгре, находящейся у живописных лугов, разделённых тихими водами реки, Мэрин и Вероника добрались поразительно быстро. По путанным рассказам Иру о доме Стивенсон представляла, что идти им придётся долго и упорно, однако стоило Мэрину взяться за карту, как он расхохотался.

— И как ты умудрился тут заплутать, малец? — прохохотал он, указывая Веронике на карту. — Ты посмотри, он реально в трёх соснах заблудился! Тут до деревни минут десять пешим шагом, и то если все коряги по пути собирать.

— Просто звери были страшные, а меня из деревни в лес ещё не пускали ни разу, — пробурчал мальчик, сложив руки на груди.

— И правильно делали. Нечего малявкам вроде тебя в Вайтшенгре делать, — тут же растерял всю весёлость Мэрин, выдернув из-под носа Стивенсон карту. — Давай ко мне. Держись рядом и не отставай. И ты, мелкая, тоже.

Вероника спорить не стала, хотя очень хотела.

Из оврага они вылезать не стали — река была верным ориентиром, следовать по ней было лучшим решением. Иру почти сразу разговорился. Видно, пытался отвлечь себя от мелькающих среди деревьев причудливых теней, рождённых переплетениями ветвей.

— У меня пять братиков и сестричек, но меня мама особенно любит, я знаю, я её радость, она так и говорит, — лепетал он, поглядывая на Мэрина и смущённо теребя низ подпоясанной тонкой веревочкой рубахи. — Она меня учит травничать, как сама умеет, и говорит, что меня Адара избрала лекарем, потому что у меня на руке родинка в виде листочка. Вот, посмотрите!

И вправду, когда мальчик задрал короткий рукав рубахи, на плече его обнаружилось тёмное пятнышко, по форме очень похожее на камень Звёздного Вероники. Девушка невольно улыбнулась. Значит, Звёздные себе не только приемников выбирали? Может, всё это были деревенские байки, но выходило всё равно забавно.

И, похоже, не для неё одной.

— Да ты себя настоящим избранником Звёздных можешь звать, — произнёс Мэрин.

И, удивительное дело, улыбнулся! Не усмехнулся, а именно улыбнулся — так, что на щеках выступили ямочки, которых Вероника до этого не видела, а острые черты лица как будто сгладились, сделав Мэрина совсем уж похожим на подростка. Милого подростка, стоит заметить. Вероника напряжённо сжала лямку походной сумки, которую вызвалась нести. Мэрин казался подозрительно спокойным. Даже больше, чем в их первую встречу в доме Деланажей. Тогда он ещё не смотрел на неё, как на пустое место и не унижал по поводу и без... Хотя уже давал намёки на то, что так всё и будет.

ЗвездныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя