Анджеле сейчас больше всего хотелось оказаться в своей комнате в общежитии. Всё происходящее вокруг казалось сном, невозможным и невероятным. Но проснуться никак не удавалось...
— Хотите ещё немного чаю? Или, может, ягодный кекс? — ласково спросила девушка-служанка, осторожно присев прямо на пол напротив, не отпуская при этом изящного глиняного чайника.
Анджела окинула взглядом сначала её — маленькую, белокожую, черноволосую, одетую в серое кимоно в пол, из-под которого выглядывали лишь маленькие ладошки и голова на тонкой, лебединой шее. Затем осмотрела комнатку, в которой оказалась. Прекрасная икебана с большими лиловыми цветами, татами на полу и гобелены на стенах рождали ассоциацию с восточными странами. И Анджела поверила бы, что оказалась в какой-нибудь Японии... Если бы фонарики, освещающие комнату, не парили в воздухе на дымчато-теневых подставках, а за спиной девушки-служанки не двигались бы четыре таких же дымчатых чёрных хвоста.
Анджела заглянула в золотые глаза девушки — и тут же опустила голову, шумно сглотнув и сжав низ футболки.
— Н-нет, спасибо, не хочется, — пробормотала она, опустив голову.
— Не переживайте так, всё в порядке, — улыбнулась девушка, правильно расценив напряжение Анджелы. — Мы ждали вашего появления.
Анджела только сжала поплотнее губы и, резко подняв голову, перевела взгляд в сторону большого домашнего алтаря справа. Там, среди горы желтых подушек, сидел в позе лотоса молодой мужчина. На неё он не смотрел. Кажется, его куда больше занимали собственные мысли. Мужчина улыбался и постоянно поправлял то большие круглые очки в металлической оправе, то кучеряшки чёрных волос, так и норовящие упасть на его острочертное светлое лицо. Во второй руке его лежал небольшой серый камень, источавший мерное сияние.
Анджела сжала колени. Нет, её здесь не ждали. Лишь его.
Ещё сегодня утром Анджела Чейз была обычной девушкой. Она проснулась рано, сходила на утренние лекции по истории мировой литературы, а затем, как и обычно на протяжении вот уже года, зашла в итальянское кафе на соседней улице. Не ради вкуснейших местных булочек, и даже не ради кофе, которого заказала три стаканчика. Её целью был он, тот самый мужчина, который сидел на диване напротив.
Его звали Немо Дейвинс, и он был лучшим человеком, которого Анджела когда-либо знала. Высокий, обаятельный, всегда в белых, идеально выглаженных рубашках, он работал барменов в том самом кафе, куда девушка любила заходить. Немо всегда улыбался и был не против пообщаться с Анджелой. Она никогда не считала себя ни дружелюбной, ни тем более общительной, но он... О, Немо подбирал темы так умело, что даже она готова была болтать с ним часами! И, собственно, так и делала. Анджела готова была признаться, что любила Немо всем своим сердцем. И пусть ему было тридцать, пусть он был старше её на восемь лет... Главное ведь душа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездные
ФэнтезиЗемля находится на грани катастрофы. В Хисайе, связанном с ней мире, пробуждается древнее зло. И только великие герои прошлого, Звёздные, могут вернуть чудовище в темницу. Вот только Звёздные давно мертвы, а новые, избранные ими, едва ли подходят на...