Глава 2. Прощай, привычный мир!

118 65 57
                                    

Вероника пулей вылетела из школы сразу после того, как учитель истории соизволил отпустить их, задержав на целых десять минут. Выскочив за дверь, девушка отошла чуть в сторонку и замерла, осматриваясь. Шальным взглядом она окинула ряды машин, вцепившись в лямки рюкзака и покачиваясь с пятки на носок. Та единственная, что была ей нужна, нашлась быстро.

Отцовский Форд Фокус серебряного цвета притулился недалеко от главных дверей школы, в тени пальмы. Завидев знакомую машину, Вероника просияла, притопнула ногой и рванула на встречу с отцом. Теплый ветерок взметнул подол юбки и растрепал каштановые волосы, пробрался под жилетку и рубашку, принеся легкость после душности школьных кабинетов. Вероника заулыбалась лишь шире, подставив лицо ветру. Ничто больше не волновало ее. Ни пропавшая книга, ни летящий в лицо песок, ни далекий шум школьников, разбегающихся по домам. Все, что она видела, — знакомая машина и голубое небо, едва скрытое стоящими по периметру старшей школы Саншайн Хиллз пальмами.

Отец уже ждал Веронику. Стоило ей распахнуть переднюю дверь, как он отложил газету на приборную панель и повернулся к дочке. Темно-голубые, как и её, глаза за стеклами очков тепло блеснули, а улыбка тронула пухлые губы, сделав грубое и строгое лицо мягче.

— Привет, пап! — Вероника забросила рюкзак на заднее сидение, а сама забралась на переднее.

Усаживаяь поудобнее, она стукнулась коленом о бардачок, но едва ли обратила на это внимание, так была рада встрече.

— Прости, что задержалась. Мистер Гордон опять решил, что заунывность — лучшая черта его лекций.

Хохотнув, девушка откинулась на спинку сидения и во все глаза уставилась на отца. И сразу поняла, что домой прямо сейчас не поедет. На отце красовался черный костюм тройка, а его каштановые волосы были зализаны назад, открывая глубокие морщины на лбу. Это могло означать только одно: его опять вызвали на работу.

Эта мысль заставила Веронику чуть нахмурить тонкие брови и прищуриться. Она не любила, когда отца отрывали от его законных выходных. Он и так уставал, работая до поздней ночи с пациентами в психиатрической клинике. Ну неужели нельзя было дать ему время передохнуть, отоспаться, провести денек-другой с семьей... Это было законное право любого человека! Но, очевидно, не доктора Райнольда Стивенсона.

ЗвездныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя