Глава 9

1.2K 51 9
                                    

          Утро наступило со звуками песни «Save tonight». Ксения нащупала телефон под подушкой и щурясь от ярких солнечных лучей наполнивших её комнату, зевая приняла звонок.

– Доброе утро жена! – Довольный голос Дмитрия заставил поморщиться, – Погода райская для выхода к морю, а мы ещё не завтракали. Тебе как, кофе в постель или сама спустишься?

– Сама! – слишком резко ответила Ксюша, на мгновение представив Дмитрия с подносом в руках и... в плавках – ещё то зрелище...

– Сама так сама, – не сбавляя ехидства проговорил парень, – я между прочим уже почти час удерживаю Мирослава, давая тебе отдохнуть. Ну ладно, поблагодаришь потом!

– Мурдалак! – заорала от неожиданности в трубку Ксения и отключилась, оставляя Дмитрия в лёгком недоумении.

– И чем я заслужил подобное звание? – парень обиженно посмотрел на телефон и отложил его на круглый стол в небольшой столовой.

        Мирослав послал вопрошающий взгляд на друга из-за стола, перемешивая сахар в кружке чая, но Дмитрий лишь пожал плечами в ответ и направился к спускающейся по лестнице Олесе.

        А в это время жёлтые глазища кота выглядывали из-за скомканного махрового одеяла. Наглая чёрная морда недовольно фыркнула и кот потянулся, переворачиваясь на спину и показывая всем своим видом, что ему явно помешали. Ксения потёрла ребро слегка прикушенной ладони.

– Мы не договаривались, что ты будешь спать в моей кровати! Брысь на место! – Ксюша строго указала на диванную подушку, брошенную в углу комнаты, но кот посмотрел на неё с таким осуждением, что рука сама опустилась, – Слушай, давай по-хорошему. Это моя кровать, там твоя. Ладно, потом договоримся. Мурдалак... А тебе подходит.

        Кот словно отмахнулся от неё лапами, чем вызвал улыбку.

– Мурдалак и есть!

        Ксюша бодро вскочила с кровати. Новый день сулил новые эмоции. Возможно, не всё так ужасно, как она себе вчера представляла. На дворе далеко не девяностые и на улицах людей не отстреливают, есть масса других способов нарушить условия завещания. Глядя на эти превосходные пейзажи за окном, чувствуя свежий бриз моря и тёплые солнечные лучи, хотелось думать только о позитивных вещах.

       «Обязательно нужно поговорить с Дмитрием!» внутренний советник пытался разрушить утреннее очарование.

Странная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя