Глава 34

1K 55 0
                                    

        Оплавленные пламенем камни походили на угольные глыбы сваленные в одну кучу. Тимур Каримович смотрел на открывшийся вход в подземный лабиринт и пытался набрать номер, с которого ему пришла фотография странной схемы. Мирослав Фролов – парень назвавшийся представителем пропавшей молодой пары не отвечал уже больше трёх часов, а он обещал сообщить ему, когда завал будет разобран.

– Там точно кто-то был, – подошёл к нему один подчинённых, участвующий в спасательной операции, – судя по следу, пошли вглубь. Тепловизоры здесь не возьмут.

– А ищейка?

– Можно попробовать, – молодой парень с перепачканным пеплом лицом выхватил рацию, оставляя своего командира.

– Лавр! – окликнул его Тимур Каримович, – Пусть спустят Тагира, он уже бывал в пещерах.

        С этими словами он пошёл в сторону входа в тоннель, давая попутно указания по поводу найденных под камнями останков. Тело мумифицировалось, оставляя под истлевшей от времени костюмной тканью обтянутые кожей кости и короткую стрижку светлых волос. Женщине явно не повезло, она только успела пройти под сводом арки, когда произошёл обвал. Её поза свидетельствовала о том, что она умерла не сразу. Мужчина потёр глаза и отвернулся, он дослужился до майора, но так и не смог привыкнуть к смерти. В его работе бывает всякое, но он в первую очередь спасатель и всегда надеется найти людей живыми. Здесь он опоздал на пятнадцать лет и не мог позволить себе увидеть в недрах пещеры ещё два трупа. Тимур Каримович нервно обернулся – парень со странным именем Лаврентий, сокращённое внутри команды до Лавр, уже отсоединял от тросов кинолога с поисковой собакой. Нельзя терять времени. Немецкая овчарка Тагир, обнюхав выброшенную футболку, которой кто-то пытался стереть кровь и грязь, быстро взяла след уводя за собой спасателей. Майор шёл сразу за кинологом, чувствуя тяжёлое дыхание бегущего рядом Лавра. Спёртый воздух, наполненный сыростью и остаточной гарью, неприятно пробирал носоглотку. Несколько раз они встречали места остановок, понимая по тянущимся следам, что один из прошедших здесь был ранен. Тимур нахмурился, крови не было, и это вселяло надежду найти ребят живыми.

       Тоннель то вилял, то раздваивался, пытаясь запутать быстро передвигающихся мужчин, но пёс знал своё дело и гнал вперёд. На одной из развилок они увидели, как мокрые следы присоединились к уже имеющимся.

Странная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя