НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД...
– Кажется, мы нашли ответ на ещё одну тайну, – сказала Ксюша, повернувшись к мужу, – Стоит нам её открывать?
Дмитрий покачал головой отказываясь подвергать их новой опасности, но сам не заметил, как через пару мгновений стал согласно кивать.
– К чёрту все эти тайны!
Он приподнялся наблюдая, как Ксения достала брелок и сложила форму ключа. Руки дрожали, не позволяя попасть в отверстие сразу. Но стержень ключа вошёл лишь наполовину и она покрутила его из стороны в сторону. Тот скользнул против часовой стрелки и встал намертво, не поддаваясь дальнейшим манипуляциям. Ксения потянула ключ на себя, но безрезультатно. Разочарование читалось на её лице, когда она посмотрела на Дмитрия, без слов спрашивая у него совета.
– Попробуй сложить в этом положении другую форму, – он так хотел ей помочь, что непроизвольно попытался встать, сгибая ногу в колене.
Боль отозвалась в нижнем отделе позвоночника, но это не отменяло радости во взгляде парня – ноги слушаются, а боль пройдёт.
– Не получается, – Ксения с усилием пыталась вращать части головоломки, не сразу заметив предпринимаемые усилия мужа подняться, – Осторожнее!
Девушка бросилась к дивану, когда Дмитрий повернулся на бок и попытался спустить ноги, чтобы встать. От волнения она оттолкнулась от стены, вбивая ключ внутрь замка. Тот издал жалобный скрип, а затем, словно голодный монстр поглотил весь брелок целиком. Ксения замерла присев подле Дмитрия и наблюдая вместе с ним, как стена дрогнула, сдвинулась немного вглубь и, издавая неприятный скрипящий звук, двинулась в сторону.
– Мать родная! – вырвалось у Дмитрия.
Вместо части стены зияла тёмная дыра, поглощающая весь попадающий в неё свет, поэтому Дима удержал Ксению, когда она хотела подойти ближе.
– Помоги мне встать, – сухие губы плохо слушались.
– С ума сошёл? Тебе нельзя! – Ксения попыталась выхватить руку из крепкой ладони мужа.
– Я одну тебя туда не пущу, – проговорил он жёстко.
– Да я не пойду туда, а только посмотрю, – улыбнулась Ксюша, но натолкнулась на прищур изумрудных потемневших глаз не терпящих возражений, – Станешь инвалидом, я за тобой ухаживать не буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная пара
Romantizm"Делай добро и оно к тебе вернётся". Думала ли Ксения Лава, чем может вернуться то самое "добро", когда спасла жизнь пожилого мужчины лежащего в грязи на остановке? Нет, ведь её учили с детства просто не проходить мимо. Кто же знал, что за протянуту...