Глава 24

969 48 0
                                    

       Её окружала кромешная тьма, начинённая звуками, от которых сердце внутри учащённо билось, передавая дрожь по всему телу. С трудом открыв глаза, Ксения испугалась что ослепла, пока не различила вокруг себя еле видимые контуры. Это всего лишь ночь. Грудь сдавило ремнём безопасности, который и удерживал её навесу, судя по всему. Дышать было трудно, но не только из-за боли, но и запаха сырости и затхлости. Девушка попробовала пошевелиться – руки и ноги слушались, и она облегчённо вздохнула. Всё-таки шанс выбраться теперь у неё есть. Она потянулась к карману за телефоном и вскрикнула от боли в ладони. Из страха потерять ключ, она с такой силой зажала его в руке, что собственные ногти вонзились в кожу. С трудом разжав онемевшие пальцы, она засунула злосчастный брелок в свой ботинок, побоявшись выронить его из кармана. Нужно осмотреться и понять, где Дмитрий. Водительское место было пустым, а вместо лобового стекла ощущалась дыра. Ксения пошарила рукой, пытаясь аккуратно включить свет в салоне. Тусклая лампа замигала, но включилась, позволяя частично оценить ситуацию.

       Автомобиль, каким-то чудом, завис между каменных стен, так и не ударившись об землю. Им повезло упасть в самой узкой части расщелины, что снизило скорость перед приземлением. Ксюша присмотрелась к тёмной коряге, об которую они с амортизировали – им повезло дважды. Это оказалось совсем не дерево, а странная железная помятая конструкция, поржавевшая местами. Ксения вздрогнула, осознав, что их спас корпус другого автомобиля. Они попали на свалку старых машин? Или они не первые провалившиеся под землю на этом промежутке?

– Дима! – позвала девушка, стараясь не расшатывать непрочно стоящий на переднем капоте автомобиль.

       Никто не ответил. Тусклый свет салона не пробивался до самого дна ямы и не давал возможности рассмотреть место, в котором они оказались. Нужно освободить себя от спасительной ленты и попытаться спуститься вниз. Ксения потянулась к замку, но падающие сверху камни заставили её замереть и прислушаться. Мужские голоса прокатывались невнятным эхом по стенам, постепенно нарастая и приобретая чёткость. Кто-то спускался к ним и явно был этим недоволен:

– Почему именно я должен это делать? – мужчина выругался оступившись, камни посыпались под чужим весом, – Не ослабляй так сильно верёвку кретин!

– Тебя не просили их сталкивать, так что исправляй ошибки, – ответил хриплый голос сопровождающийся лёгким шипением, словно от рации.

Странная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя