Я как всегда проснулась в 8.Какже не хочется вставать!Ночью я как всегда зачиталась и засиделась до 2ух ночи.Я часто читала романы,детективы и конечно фанфики .Вот и сейчас я протирая глаза вспоминала сюжет прочитанной истории.Это была история о перерождении.Я часто читаю что то подобное это дает мне плод для размышлений и мечтаний.Я в очередной раз встала с кровати и пошла умываться.Горячую воду опять отключил!С унынием заметила я умывая лицо в холодной до дрожи воде.Такое часто бывала ведь живу я одна.Хотя у меня есть мать но ее я редко вижу и то только на праздниках.Она дает мне деньги на проживание на этом ее забота обо мне заканчивается.Умывшись я позавтракала переоделась и пошла в школу.На улице стоял январь.Был сильный мороз и гололед.Я училась в седьмом классе но редко ходила в школу ведь весь материал я знала давно .Но сегодня я сдавала переводные экзамены в лучший университет страны.Я давно откладывала деньги на учебу .вдруг перед глазами все поплыло я успела подумать Нет только не сейчас!Открыв глаза я увидела врачей в белых масках и маму сидящую рядом с заплаканными глазами.Как в страшном сне я услышала голос мужчины - врача Нет ей ни чем не помочь она скоро умрет мы усыпим ее она умрет без страданий.после этих слов врач снял перчатки и отдал распоряжение вколоть мне препарат.Я видела как моя всегда безразличная ко мне мать прикрыла лицо и тихо расплакалась.Вот мне ставят капельницу с нужной дозой снотворного и вкалывают препарат.Меня потянуло в сон последнее что я слышала это слова матери Я всегда любила тебя прости меня!
Я проснулась в комнате в белой комнате без окон мебели только с одной дверью которая вела в такую же комнату на с двумя дверьми.не осознавая как я все еще не умерла я бродила по этому лабиринту открывая все новые двери и комнаты.это могло бы продлиться вечность но я увидя дверь с черной меткой в виде двух крыльев и машинально поняв что это то что я так долго искала я потянула дверь от себя и очутилась в огромном зале с красивыми узорами на потолке и ровно выложенной плиткой на полу .Этот зал великолепен сказала я как бы для себя но на удивление мне ответили.Голос шел позади меня.Я резко повернулась и увидела девушку.
Кто вы?Тихо спросила я с интересом смотря на девушку.
Перед тем как узнать как зовут меня пожалуйста представься ты .
Нежно сказала девушка смотря на меня очень добрыми и ласковыми глазами.Я не часто признавала в ком то хорошего человека но глядя на эту девушку я расслабилась и успокоилась на душе стало тепло и уютно .
Меня зовут Широва Николь .Мне очень приятно с вами познакомиться.
представилась я с улыбкой смотря на незнакомку.Я почему то была точно уверена что эта девушка не сделает мне ничего плохого,а на оборот поможет и расскажет что со мной произошло и где я.Встав с кресла на котором се это время она сидела она представилась
Меня зовут Ариэтта и мне очень приятно с тобой познакомиться Николь
Сказала девушка и опять присела на пуф.В следующие 2 часа мы разговаривали с Ариэттой на разные темы и пили чай из очень милых чашечек со вкусным печеньем.Из этого очень содержательного разговора я понял что я умерла от не достатка витаминов и антител к вирусам. Для меня это была не новость ведь с самого рождения у меня было слабое здоровье.Затем я расспросила у собеседницы где я и что мне делать дальше.На что получила ответ что сейчас я в ее доме он находиться между мирами ,а что мне делать дальше я должна выбрать сома.Или она меня воскресит в другом мире и даст мне возможность жить с самого начала или я останусь здесь и просижу в четырех стенах .Ответ был очевиден но в каком мире я буду жить теперь .Это был первый вопрос который пришел мне в голову .Я только хотела озвучить его как мне уже ответила Ариэтта
В каком мире ты будешь жить ты выберешь сома так же как и внешность,имя и способности.
Моей радости не было предела .Я начала создавать новую себя и выбирать мир в котором буду жить.я выбирала не долго
Я буду жить в мире аниме Наруто.Отныне меня зовут Широ Мизерин.
после долгой дискуссии о том как я должна выглядеть мы пришли к идеальному решению
Бес лишних слов мы уладили все нюансы и вот уже я стою перед Ариэттой и жду начало своей новой жизни .Вдруг я услышала голос в моей голове.Это была Ариэтта она сказала что будет присматривать за мной а если мне что то понадобится то я смело должна просить у нее помощи.Я поблагодарила ее за помощь и сказала что все поняла.Помахав ей рукой я прыгнула в вихрь сотворенный Ариэттой и меня закружило в беспорядочном хороводе ветра. Началось перемещение в другой мир и другую жизнь.
Спасибо что читали эту главу.Надеюсь вам понравилось ,а я прощаюсь с вами до следующей главы.ВСЕМ ПОКА ПОКА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та кого изгнали(закончено)
FanfictionВсем хай!Я создала свою историю о мире ниндзя и сражений.Это история по аниме Наруто в которой говориться о той что изменила ход истории своим приходом в этот мир.А теперь ПОГНАЛИ!!!