Я снова в деревне!

162 11 0
                                    

Хокаге прибывал в ступоре.Я присела не траву пока ждала продолжения.

Так вот как выглядит знаменитая изгнанная!

Я тебя разочаровала?

Мне было весело вести такой разговор при том что я узнала что я знаменита в деревне скрытого листа.

Наоборот удивила.

Ну раз такое дело и ты все равно пришел в запретный лес хочешь я тебе покажу где живу?

Он лишь с неуверенностью качнул головой и отвел глаза.

Я быстро встала,небрежно отряхнула платье,взяла плащ и махнула рукой показывая что бы он следовал за мной.Мы шла в тишине пока я не начала разговор:

Слушай,а кто сейчас хокаге в вашей деревне?

Ну сейчас у нас третий хокаге.

Ого третий,а куда второй делся?

Он умер несколько лет назад.

А понятно!

Вот мы уже и пришли!Добро пожаловать ко мне домой.

Перед парне стоял апрятный домик вез особых повреждений.

Ого красивый!

Спасибо,я сама строила.

Мы прошли в дом и сели за стол выпить чаю.Я заварила целебный чай.И мы засиделись да поздна разговаривая на разные темы.Вот стемнело.Я решила проводить Какаши до деревни,что бы не заблудился.Подойдя к воротам деревни он спросил:

А ты не хочешь пойти посмотреть деревню?Ночью никого нет,все спят,тебя не увидят.

Я задумалась ведь я давно не была в этой деревне.

Ну в принципе можно!

Эти слова я с неуверенностью протянула выходя из раздумий.

Ну тогда пошли!

Он взял меня за руку и повел в дано забытый мной дом.Я смутилась ведь Какаши был довольно милый и на удивление я это и не отрицала!

Ой , что это я о какой то ерунде думаю!

Эти слова я конечно не произнесла в слух но про себя они звучали как то глупо.Я бысто привела себя в чувства и начала оглядываться.

Ого как тут все изменилось!

Да тут многое поменялось пока тебя тут не было.

Пока солнце не начало подниматься мы гуляли и весело болтали о всякой всячине.Но пред началом востока я была вынуждена покинуть его милейшее общество.

Если будет время то приходи в гости!

Для меня это было так не стандартно,что даже семно.

Он с милой и искренней улыбкой пообещал,что точно еще раз придет в гости.Я махнула рукой одевая капюшон и побежала в свой лес.Единственная мысль которая была у меня в голове это:Спать!!!

Э та глава начинает новую жизнь нашей героини поэтому еще увидимся и до скорых встреч.Всем Пока Пока!!!

Та кого изгнали(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя