Я проснулась рано сделав все водные процедуры я начала готовить завтрак. Сегодня у меня было хорошее и творческое настроение. По этому вот что у меня получилось:
Взяв книгу и налив горячий шоколад я начала не спеша кушать. Я очень увлеклась новой историей по этому и не услышала,как ко мне кто то подошел. Это оказался Какаши. Наклонившись он ловко схватил последнее сердечко и съел.
Ей ты чего? Это был мой завтрак! А ты его съел! - я.
Да ладно тебе я вчера ничего не ел. - Какаши.
Ну в таком случае я приготовлю еще. Хочешь?-я.
Давай! Спасибо! - Какаши.
Он ушел в ванну, а я снова начала готовить. Когда парень вышел из ванной то еда уже стояла на столе. К это му времени я уже домывала посуду.
Какаши садись и ешь пока не остыло. - я.
Он сел за стол и быстро съев приготовленное помог до мыть посуду.После что бы с экономить время мы переодевались вместе.Какаши все удивлялся,как меня не заботит то, что он меня видет без одежды.А мне было на это фиолетово.Вот уже через семь минут мы прыгаем по крышам.Дойдя до академии мы увидели своих подопечных и подошли к ним.
И так надеюсь вы готовы к началу вашего экзамена.Сейчас будет проходить первый этап.Вам следует пройти в академию в 301 кабинет .В этом месте будет проходить письменный экзамен.-я.
Хай!-команда №7.
Какащи по прежнему стоял молча и только иногда поглядывал на меня.После того,как команда дошла до входа в здание он заговорил:
Слушай а как ты будешь следить за ними изнутри?-Какаши.
А тут все предельно просто.Я буду сдавать экзамен вместе с ним,только я буду в другой команде.Я попрошу поставить меня одну из-за приказа Хокаге и мне точно не откажут.Вот так я без палива буду выполнять миссию.-я.За тем мы попрощались и я пошла в 301 кабинет.Это место находилось на третьем этаже.Когда я уже приближалась к нужному месту то я сразу увидела огромную толпу у входа в класс и ужасно наложенную иллюзию.
Так уважаемые прошу снять джицу которое наложено на класс и пройти в него скоро начнется экзамен.-не много приказным тоном проговорила я сложив руки на груди.
Зачинщики недовольно пробурчали что то себе под нос,но сняли иллюзию и прошли в класс.После нам рассказали правила и раздали тесты не забыв о десятои вопросе.Я с этой работой справилась за 15-20 минут,а все остальное время читала книгу и наблюдала за остальными.Когда пришло время десятого вопроса то сразу же ушла добрая половина команд,но наша любимая седьмая осталась.
И так все кто остался прошли!- экзаменатор(не помню как его зовут по это му так).
Все были в недоумении,но все же рады.А я сидела аля морда кирпичом и все.Как по сценарию в окно влетела Анко и объявила всем о начале второго этапа.
Всем спасибо,что читали эту часть.Повторно извиняюсь за ошибки и нестыковки с именами и написанием техник.Всем до новой главы и встречи, всем Пока Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та кого изгнали(закончено)
FanficВсем хай!Я создала свою историю о мире ниндзя и сражений.Это история по аниме Наруто в которой говориться о той что изменила ход истории своим приходом в этот мир.А теперь ПОГНАЛИ!!!