После своего очень эфФектного появления Анко повела нас на полигон для проведения второго этапа.Дав нам согласия на смерть(ну так на всякий случай🙄) она попросила их подписать. Ну все то и сделали(выбора то нету.) . И вот начался второй этап. Все команда разошлись по полю и начали обчуждать планы на этап. Ну а я была одна и решила просто сделать клонов и стать не видимой.(еще был вариант сыграть в ролевую игру, но потом мне стало лень и я отказалась от этой идеи. ) Клонов у меня получилось штук тридцать, а может и больше я не считала. Затем я сделала всех их не видимыми и отправила на слежку за командами. Ну и по традиции в таких боях я всегда ничего не делала и просто сидела попивая чай. Все свитки мне уже выдали по этому я пошла к пирамиде и активировав их достала книгу термос с чаем и донго. Вот так я и просидела весь экзамен. Вы меня спросите, что я вообще тогда здесь делаю если не спасаю команды от Орочимару и его змейки? А я отвечу:
Все, что нужно было сделали мои клоны.
Ну,а если смотреть что сделали мои клоны то вот что:
1)Я пригласила Орочимару на чай. Мои клоны его привели ко мне на верхушку пирапиды и мы с ним мило пили чай с данго и разговаривая о техниках и жизни.Почуму то я ему сразу приглянулась, но уточнять это я не стала. Я видела что он выгледел не очень и предложила его подлечить на что он согласился(на мое великое удивление.) Я дала ему примерно пол литра своей крови и избавила его от болезни. К слову моя кровь ему очень понравилась, но он старался это го не показывать. В тот момент я подумала, что он не хочет потерять нового друга. А точно я ведь не сказала мы теперь с ним братаны на раене. Я дала ему кулон ввиде змеи что бы мы смогли с ним связываться. Он был очень рад и даже улыбнулся мне на последок. (что то я увлеклась и отошла от темы,🤣)
2)Я перотвратила тяжолое состояние Саске, а вот с Наруто облажалась и не успела. Его все же проглотила змейка, но я его вытащила так, что змейка не пострадала. Нууу за то вы представте лицо ее хозяина когда какая-то девчонка берет за голову змею которая больше ста метров в длину и открыв ей пасть начинает вытаскивать из нее парня который находится без сознания. Ах да я потом еще прочитала ей лекцию про то, что не нужно глотать всякую бяку, а вдруг отравится. Дамм есть что вспомнить 😎.
3)Я прочитала новую книгу и поставила рекорд по поеданию данго 250 штук к слову. (и я доже на потолстела😎😎😎). Уууух весело живем!
Ну, а потом все, пошло как по канону все кто смогли дошли до пирамидки, а кто не смог нууу откинулся наверное. Потом всех встретили их санси и сказав что следующий экзамен будет через месяц(через месяц! Что какой через месяц! Вы что афигели! Да за месяц можно успеть сдохнуть. Я вам сейчас печеньки с шоколадом в рот позапихиваю. Такие мысли были у меня в голове на тот момент.)распустили по домам. Я пошла не домой, а на лица Хокаге. Почему? Да потому, что уже был глубокий вечер, Какаши был сегодня с ночёвкой на работе, а одной мне скучно. Дойдя до верха я легла свесив ноги и начала смотреть на звезды. Они были прекрасны!
Эту часть я писала в 2 часа ночи по этому она не много сумасшедшая. А так вроде все норм. Всем спасибо за чтение и извиняюсь за ошибки глава не проверенна. Всем до следующей змейки и всем Пока Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та кого изгнали(закончено)
FanficВсем хай!Я создала свою историю о мире ниндзя и сражений.Это история по аниме Наруто в которой говориться о той что изменила ход истории своим приходом в этот мир.А теперь ПОГНАЛИ!!!