Начало миссии.

124 7 0
                                    

Уже подходя к дому я начала задаваться вопросом о том где я буду спать,ведь дои рассчитан на одного жильца,а значит и кровать одна.Здраво рассудив,что скорее всего я буду спать на полу или на диване я успокоилась.Зайдя в квартиру я заметила ,что там достаточно чисто и уютно.Какаши глянул на меня,взял книгу в руку и пробормотал,что то похожее на: 

Располагайся.

Пошел на кровать и погрузившись в сюжет книги уснул.Я же которой ну очень хотелось есть,мысленно извинившись начала готовить себе ужин.В итоге съев фруктовый салат и выпив чаю с шоколадкой лежавшей на столе я расстелила себе постель на диване и уснула крепким сном.

На утро я проснулась рано.Солнце еще не встала,а я уже принимала душ и приводила себя в порядок.После небольшой зарядки(пару раз в дали от деревни жахнуть огромным огненным шаром)я пошла готовить завтрак.Когда почти все было готово я пошла в комнату до сих пор не проснувшегося хозяина дома.Открыв занавески и приоткрыв окно я проговорила:

Эй!Подъем завтрак уже на столе,а ты все еще спишь!

Он нехотя приоткрыл глаза ,ведь не каждое утро тебя будят со словами:завтрак уже на столе.Какаши медленно поплелся в душ и через 10 мин он уже кушал блинчики с шоколадом.После еды я вымыла посуду и глянув на часы увидела что уже 8!Быстро переодевшись в черный топ и джинсовые шорты с белыми кросами я спустилась в прихожую и увидела такую куртину:Какаши сидит на диване у читает книгу.

Эй тебе на работу пора,а ты читаешь!

На твои слова он не обратил не малейшего внимания.Немного подумав я быстро подлетела к нему,забрала книгу и встала у входной двери.

Эй книгу отдай!

Он был в таком недоумении ,что только через несколько секунд понял,что меня уже и след простыл.Пулей вылетев из дома он мгновенно закрыл дверь и бросился за мной.Я же направилась к месту где у него была назначена встреча с учениками.Через 5 мин я уже стояла на крыше ближайшего дома к 7-му полигону.За моей спиной послышались шаги-это Какаши.Нависая надо мной парень забрал книгу и спустился с крыши направившись к команде №7.Сакура,Наруто и даже Саске были в недоумении от столь странного поворота событий.Сакура косо глянув на сидящую на крыше великую меня сказала:

Какаши-сансей да у вас рекорд опоздали всего на пол часа!

Наруто же ткнув в меня пальцем спросил:

А это еще кто?

Какаши махнул мне рукой подзывая меня и попросил представится.

Меня зовут Широ Мизерин очень приятно.

Я ответила спокойно вопросительно глянув на пепельноволосого.

Саске не выдержал и спросил:

Так ты та кто напал на нас в лесу?

Я с невозмутимым лицом молвила:

Я ни на кого не нападала я всего лишь решила глянуть какие люди пришли в мои владения.

После 15 минут распросов команда №7 взяла задание и пошла выполнять его.Когда мы вышли в лес я сразу создала себе и Какаши небольшие летающие пластины.Он с удивление посмотрел на меня,но принял предложение присесть.Так мы у шли:Сакура,Саске и Наруто пешком,а мы с напарником по чтению летели на моих пластинах.По ходу нашего пути на нас несколько раз нападали разбойники,но я сразу же устраняла их.Ах да я ведь не сказала в чем заключалась наша миссия!Так вот нам надо было проводить строителя мостов в другую деревню.В назначенное место нам надо было идти два дня поэтому на ночь мы разбили лагерь.Сакура собирала хворост для костра,Наруто и Саске устанавливали палатки,а я собирала ингредиенты для ужина. В итоге у меня получилось пожарить на костре грибы,мясо оленя которое оказалось очень вкусным,заварить чай с травами утоляющий боль в мышцах после долгого пути.И по огромной просьбе Какаши я поделилась с ним шоколадкой которую взяла из деревни.Затем мы все легли спать разделившись по палаткам.На а следующее утро мы позавтракали и отправились в путь к месту назначения.И так же,как и до этого мы с Какаши летели на моем транспорте.Только к вечеру добравшись до деревни в которую мы должны были сопроводить архитектора мы по его приглашению остались пожить в его доме.(Дальше я изменю ход истории,но через 1-2 главы она снова будет идти по сюжету)

А теперь спасибо за чтение и до скорой встречи.Пишите свои идеи как я могу улучшить свои истории,а теперь всем Пока Пока!!!

Та кого изгнали(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя