Не смотря на радость я помнила о наподении. И вот раковой час настал. На нас напали вражеские шиноби. Мы отбивались, как могли и кским то чудом победили. Всем пришлось не сладко. Деревня была разрушенна, а по улицам текли ручьи крови. Ну, а я решила уйти на время из деревни. Когда я уже стояла у заднего прохода в деревню и собиралась покинь ее меня остановил оклик до боли знакомых голосов.
Мизе, что ты сейчас хотела сделать? - Какаши.
Строго спросил пепельноволосый.
Ты ведь не собиралась уйти и покануть нас? - Итачи.
С неким недовольством спросил Учиха. Они оба смотрели на девушку и ожидали ответа.
Я я решила уйти не время, но вы меня не забывайте и ждите. Вы самые мои дорогие люди не этом свете. Я вас очень люблю. Тихо сказала я так, что они ели услышали и не много покраснев накинула капюшон.
И на сколько ты уходишь?-Какаши.
В напряжении спросил парень.
На год не больше. - я.
Я знала что еще не много и я расплачусь прямо перед ними. Я октивировала шаушин переместилась за их спины. Аккуратно поцеловав обоих в щечки ушла за ворота деревни обрикая парней на грусть.
Я вернусь! - я.
Сказала я и исчезла с горейзонта. Ита и Какаши еще несколько минут смотрели мне в след, а потом развернувшись направились в опустевший дом.
Через пол года:
В деревню пришла горькая весть в лесу нашли мертвое тело Широ Мизерин. Причину сметри так и не выяснили. Все кто присутсвовал на похронах беззвучно и горько плакали от этой потери. В этот день Какаши и Итачи потеряли самое дорогое в своей жизни. И дали клятву, что кроме Мизе больше никого не полюбят.
Спасибо что читали предпоследную главу этой книги. Всем до последней главыи всем Пока Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та кого изгнали(закончено)
FanfictionВсем хай!Я создала свою историю о мире ниндзя и сражений.Это история по аниме Наруто в которой говориться о той что изменила ход истории своим приходом в этот мир.А теперь ПОГНАЛИ!!!