Задание на двоих.

86 6 0
                                    

Проснувшись утром мы сразу умылись, поели и  выдвинулись к Хокаге. Придя к резиденции мы постучавшись спросили и зашли в кабинет.
Хаюшки! Вызывали?
Это у меня вырвалось из-за хорошего и бодрого настроения.
Да, у меня для вас серьезное и очень важное задание.
Проговорил задумавшись Хокаге.
Вы должны будете отнести в страну ветра послание для их главы. Это черезвычайно важное послание,по этому вы должны быть очень осторожны,ведь на вас будут нападать.
Хорошо!
Моей радости не было придела, ведь это сложное и интересное задание. 

Наконец то !Как же я ждала это го момента!

Пронеслось у меня в голове.Тут подал голос до это го момента молчавший Какаши:
А почему посылают именно нас?Ведь можно было попросить более сильных шиноби нашей деревни?
Улыбнувшись Хокаге начал свой мини рассказ.:
Мы посылаем вас по нескольким причинам.
1)У вас хорошая командная работа.
2)Задание требует хороших навыков.
3)Хочу проверить насколько вы сильны и умны.
Закончив перечислять он замолчал. Мы с напарником стояли в совсем маленьком шоке. Но не став сильно зацикливаться на сказанном мы попросили перейти к объяснению подробностей миссии. Выслушав все условия мы вышли из комнаты и обсуждая миссию двинулись к дому. Собрались мы за два часа и сразу же двинулись в путь. Как и в первый раз я создала летающие плиты и все вещи мы скинули на них. Сами пошли пешком читая книги. Когда нам надоело(да и такое бывает)мы начали играть в слова. Так прошло почти 6 часов. Уже достаточно сильно стемнело и мы решили устроиться на ночлег.  Расставив палатку и съев свой ужин мы легли спать. Ну по традиции мы еще почитали огромную книгу которую взяли одну на двоих.Это было содержательная инцеклопедия о других странах и о путешествиях в них. Так просидев еще час я уснула.Поэтому Какаши заботливо уложил меня на мою сторону и укрыв одеялом сам лег рядом.Ночь бала очень холодной,по этому мы всю ночь спали как то так:я как маленький ребенок лежала свернувшись в клубочек и  прижавшись спиной к Хотаге,а он не замечая того положил на меня руку прижимая к себе.

Pov Автор

Какаши проснулся раньше своей напарницы.Он не много покраснев любовался рядом спящей Мизе.Опомнившись он отстранился и начал будить сладко спящую девушку.С первого раза у него это не получилось,по этому он решил сначала приготовить завтрак и умыться,а потом уже будить эту соню.Так он и поступил.В этот раз Мизе уже проснулась.Потянувшись как маленький котенок она протерла глаза и пошла к маленькому озеру умываться.Быстро съев рулетик который приготовил каким то чудом Какаши они собрали лагерь ,затушили кастер и снова двинулись в путь.

Конец Pov Автор.

Pov Мизе.

Я очень хотела спать по это му я чуть ли не спала на ходу.Увидев это мой очень заботливый напарник(это не сарказм)взял меня на руки этим давая мне возможность еще не много поспать.Я снова задремала.На руках у Какаши было очень тепло и уютно.Но через пару часов моей идилии на нас напали. Ну как напали они даже выйти из засады не успели, а мы уже их скрутили. Но долго наш триумф не продлился. Мы встретили очень сильного по меркам деревень шиноби. Он был ранга B. Я не вмешивалась по тому,что была очень сонной и нечего не понимала.Какаши посадил меня на мягкую травку попросив меня его подождать.Он быстро разобрался с шиноби,но во время боя получил серьезную рану. Здесь уже я не много проснувшись вмешалась. Я быстро обработала и залечила рану. Перевязав ее мы не много отдохнули и снова пошли к месту назначения.Я все еще сонная шла рядом с напарником беспокоясь за его самочувствие. Больше ни кого мы не встретили.И это было хорошо. Дойдя до страны ветра мы отдали послание и я уговорила Какаши остаться здесь хотя бы на неделю.Я все еще беспокоилась за самочувствие друга и была обеспокоенна каким то удрученным настроение напарника.Когда в стране ветра увидели его рану то попросили лечь в больницу хотя бы на две недели,но Какаши на отрез  отказался.По такому случаю я сняла гостиничный номер и сама занялась его лечением.На удивление он сильно не сопротивлялся и даже выполнял некоторые просьбы о которых я его просила.В очередной раз удивившись какой он милый когда не отталкивает от себя людей я начала восстановительную реабилитацию.С моим лечение его травма зажила за четыре дня.После этого срока я разрешила ему выходить на прогулки.Здесь было очень красиво. Мы с Какаши не очень много ходили по городу из-за вечных взглядов девушек которые мешали расслабиться.Они вечно оборачивались на нас и долго смотрели нам в след с не понятной для меня завистью.Поэтому мы ходил по окрестностям деревни в которой и остановились.Страна ветра была расположена в месте где было много невероятных водопадов, нежных лугов и высоких гор.Я от всей души веселилась бегая по лугам и взбираясь по скользким камушкам на водопады.Своим настроением я не заметно для себя подняла настрой и у Какаши.Он тоже начал смеяться смотря на меня сидя под деревом.Нам было очень весело,но время было не умолимо и через два дня мы выдвинулись в обратный путь.
Спасибо что читали эту главу.Я очень извиняюсь за отсутствие знаков препинания и не правильное написание некоторых слов. А теперь традиционно всем до новой встречи и всем Пока Пока!!!

Та кого изгнали(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя