Нападение!Что то пошло не так!

112 8 0
                                    

 С нашего прихода прошло три дня.Строительство моста шло стабильно.Утром мы тренировались,днем выполняли миссию по охране а вечером у нас было свободное время.В период нашего задания мы с Какаши очень сдружились.Мы начали понимать друг -друга с полу слова,нашли общие увлечения и многое узнали друг о друге.Каждый вечер мы с ним вместе читали книги,а по утрам когда мы тренировались на поляне вместе с Сакурой,Саске и Наруто то тренировочные бои проходили так:команда №7 валяется на земле,а я и Какаши при спокойно обсуждаем вчера прочитанную книгу.Ах да книги мы читали,как говорили остальные в очень странном положении.Это примерно выглядело как то так:

(Пожалуйста представьте,что здесь мой персонаж)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Пожалуйста представьте,что здесь мой персонаж)

Что здесь было странного мы с Какаши так и не врубились.

Но в один момент наши спокойные дни закончились потому что на нас напали.Кто это был мы так и не узнали,но последствия после этого нападения были очень неприятными,но обо всем я расскажу по порядку.Как только встало солнце я проснулась из-за плохого предчувствия.Я сразу же разбудила Какаши и объяснила подозрения.Он не стал спорить сказав,что у него тоже не хорошее предчувствие.Мы пошли будить ребят спящих в другой комнате.Как только мы все были готовы на нас напали .Это было огромное количество ниндзя чуть слабее ранга джоунин.Мы с огромным трудом ,но к счастью без потерь отбились от них.После боя я,Сакура и жена архитектора выхаживали наших раненых.Не думайте что мы с Сакурой во время нападения стояли в стороне,НЕТ.Просто я подлечила ее чакрой,что бы мы могли подлатать Наруто,Саске и Какаши.Мы распределились так(ну вернее так нас распределила тетя,как мы ее называли.)Сакура ухаживала за кем?Правильно за Саске.Тетя лечила кого!Точно Наруто.Ну,а я лечила Какаши.Его лечила я потому,что я единственная кого он слушал.Я не знаю,как проходило лечение у Сакуры и тети,потому что была поглощена востановлением Какаши,так,что сказать почти ничего не могу.Ну,а у моего подопечного все было плохо.Даже очень плохо!В бою он получил множественные колотые раны,перелом трех ребер,растяжение правой руки и левой ноги и ко всему этому еще у простуду схлопотал.Я хорошо знала,как лечить все это,ведь по меркам деревень я ирьянин класса А .Вот прошло две недели.Саске и Наруто уже были,как огурчики,а Какаши все еще не выздоровил до конца.У него все еще была простуда.Да у него зажили переломы и растяжения,а простуда осталась!Все эти две недели я перевязывала и обрабатывала ему раны,и лечила чакрой.Еще он просил меня ему читать так,как у него из-за жара все плыло перед глазами.И засыпал он только у меня на коленях,а когда я уходила ему начинали сниться кошмары,а потом жар поднимался еще сильнее.Так я и проводила все время рядом с ним.Так прошла еще неделя.Этот бедняга избавился от простуды и мы смогли отправится в обратный путь.К этому времени мост уже давно закончили и назвали его Ирьянин.На обратный путь мне пришлось соорудить уже три летающие пластины.Одну для Какаши,вторую для вещей которые были с нами,а третью себе любимой.Это путь прошел без приключений,только у Какаши пару раз поднималась температура,но я сразу же давала ему лекарство и ему становилось лучше.Так мы и дошли обратно до деревни.К Хокаге отчитоваться пошла только я,потому что Сакура повела парней в больницу на обследование.Доложив о законченном задании и нападении я ушла из резиденции и направилась в больницу.Я пришла ровно к окончанию приема Какаши и постучавшись вошла в приемную.

Здравствуйте.

Поздоровалась я и села на стул внимательно слушая врача который выносил решение о здоровья пепельноволосого.Оказалось,что ему надо будет пить снадобья которые я ему готовила на протяжении двух недель,что бы востановить поток чакры.Попрощавшись с командой мы пошли домой и улеглись спать.Вернее я уложила Какаши как маленького спать,,а сама пойдя в гостинную легла на диван и уснула самым крепким и приятным сном.

Спасибо,что прочитали эту главу.Я надеюсь,что она вам понравилась.А теперь до скорой встречи и всем Пока Пока!!!

Та кого изгнали(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя