новая жизнь

224 12 0
                                    

Я открыла глаза.Почему я не могу пошевелиться?Что случилось?Увидев людей я успокоилась.Это были мужчина и женщина.На вид им было лет 20 может чуть больше.Немного подумав я поняла что это мои родители.Они смотрели на меня как на сокровище.Что же я?А я просто лежала на руках у своей мамы и рассматривала свою новую семью.Девушка была низкого роста с красивыми длинными золотыми,как колосья созревшей пшеницы волосами,завораживающими фиолетово черными глазами и загадочно обворожительной улыбкой.Мужчина же был достаточно высок.У него были белые волосы,практически белые гласа но очень добрый взгляд.Их как я узнала чуть более чем через час зовут Асуми Мика и Широ Шуго. Они а темерь и я не из известого клана но им это было не важно. День закончился. Я многое узнала о месте в котором нахожусь. Сейчас я живу в маленькой деревушке,на окраине деревни в небольшом но уютном доме.
О там как мои дела: я необычайно рано научилась ползать а затем и ходить. Сказать что родители были в шоке ничего не сказать. Затем я научилась читать и говорить. Это было в 4 месяца меня называли гением, а родители потдерживали и хвалили. Я давно научилась контролировать чакру но хранила это в секрете до моего первого Дня рождения. После моего праздника я начала сама ходить за покупками в магазины и лавки. Я увлекалась рисованием,  шпионажем, чтением книг и тренировками. Отец тренировал меня и вскоре я стала очень даже ничего обращаться с кунаями и сюрикенами. Я любила рукопашный бой и сама тренировала свои умения. Так и прошел еще год.Мне два года.Мы переехали в другую деревню - Каноху. Я стала ходить на детскую тренировочную площадку
Там было достаточно весела хоть и ничего нового я не узнала. Я была самая маленькая на площадке. От матери мне достался низкий рост поэтому когда я гуляля меня часто принимали за потерявшуюся девочку. На площадке многие меня избегали и шептались за спиной говоря что я монстр, а не гений. Но были и те кто со мной общался и дружил. Это были две девочки Рина и Изу. Они были старше меня на 2 года. Они были веселые и добрые, всегда ходили со мной гулять и играли в игры. Мне с ними было очень весело. Я дорожила нашей дружбой и хранила ее как самый дрогаценный камень.

Через 4 месяца после нашено переезда случилось ужасное! Мама отправила меня в лавку за продуктами почти насильно выпихнув меня на улицу. Я шла и размышляла о странном поведении мамы. На улице уже стемнело. Дойдя до лавки я купила все что меня попросили и побряла обратно. На все это у меня ушло минут 40 и обратная дорога еще 10. Предя домой я постучала в дверь надеясь на то что мне откроют но не кто даже не подошел к двери. Я постучала ещё и получила тот же результат. Начав беспокоиться я выломала дверь и зашла в дом со словами:Мама я дома почему вы мне не открывали?Что то случилось? Не получив ответая зошла на кухню. Включив свет я уведела окровавленные тела своих родителей. Они лежали на полу и держались за руки. Я закричала и выбежала из дома. Прибежав с ужасом в глазах к продавцу лавки в которой только что была.  Указывая в сторону своего дома я плача умаляла спасти своих родителей.Продавец же только вызвав медиков побежал к моему дому а я так и осталась сидеть на полу магазина плача навзрыд. Утром собрали собрание.Решая что делать со мной собрание затянулось до позднего вечер. Предя к решению что я опастна и от меня надо избавиться они решили меня изгнать. Я была в шоке! Глава распорядился что бы меня в течении ютих суток выставили из деревни.Оказавшись ночью за воротами со своими вещами которые я на скорую руку собрала дома я побряла по темным тропинкам плача и размышляя что делать дальше.
Спасибо что прочитали эту главу надеюсь вам понравилось начало этой истории. Мне будет очень приятно если вы останитесь со мной. А теперь всем Пока Пока!

Та кого изгнали(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя