Только вера и любовь❤️

81 3 1
                                    

Pov Мизе:
Я лежал на земле истекая кровью. Я думала, что не умру второй раз в одиночестве, но судьба решила иначе. Протянув руку к ночному небу я почувствовала чье-то прикосновение. Оно было нежным и родным. С трудом повернув голову я увидела Аврору.
И опять ты умираешь так и не прожив счастливую и длинную жизнь. Ох ты моя глупышка! - Аврора.
Это ты. - я.
Тежело выговорила я не много улыбнувшись.
Да это я. Я же не хочу что бы ты сейчас умерла. Тебя ждут два очень важных для тебя человека. Ты ведь не хочешь их разочаровать, бросить, оставить на произвол судьбы без опоры. Так ведь? - Аврора.
Он говорила очень мягко и ее слова проникали в самую душу. И говорила она в очередной раз правду. Я в очередной раз подивилась этому.
Да я хочу вернуться, я хочу быть с ними, пройти весь путь вместе с ними. - я.
Она улыбнулась.
Я так хотела услышать это от тебя. Моя дорогая я помогу тебе. Я отделю твой дух от тела и сделаю его реальным. Так у тебя будет два тела. - Аврора.
Спасибо тебе! Ты опять меня спасла! - я.
Я произнесла это и закрыв глаза погрузилась в приятный сон.
Проснулась я на солнечной апушке. Тут было очень красиво! Всопмнив о произошедшем и что меня ждут я поспешила в Коноху. Тело было легким и совсем не болело! Я надела черный плащ который лежал рядом и побежала домой. Путь занял один день. С помощью сенсорики я нашла Коноху, а с помощью шаушина проникла в деревню. Вот я уже прогуливаясь иду по столь знакомым улицам Конохи. А вот и мой дом! Подойдя я постучала в дверь. ТУК ТУК ТУК!!! Дверь мне открыл хмурый Какаши.
Здраствуйте могу ли я увидеть Какащи Хотаге и Итачи Учиху?У меня к ним очень важный разговор. - я.
Здаствуй. Я Какаши, а Итачи сейчас подойдет. - Какаши.
Из за спины Хотаге показался Учиха.
Какаши что случилось что? - Итачи.
Эта девушка хотела с нами поговорить. - Какаши.
Да я хотела кое что вам рассказать. - я.
И что же? - Итачи.
То что..... Широ Мизерин вернулась!-я.
Я сбросила капюшон и предстала меред уди вленными парнями.
Он сразу заключили меня в самые крепкие обьятья.
Мы думали что ты умирла. Пару месяцев назад были твои похроны.-Ита и Какаши.
Я же сказала что вернусь! И от меня не так уж и легко избсвиться. - я.
С лукавой улыбкой говорила я.
Через пол года:
Мы с парнями всегда ходим на миссии вместе. Про нас даже говорят что мы лучшее тро всех деревень. Ух моя самооценко взлетела до небес🤣. Мы очень друг другом дорожим и всегда помогаем при необходимости. А я решила что всегда буду для них опорой.
Вот так и закончилась эта книга. Если есть какие либо пожелания то пишите в коментариях. Извиняюсь за ошибки и неточности в истории.Я собираюсь и дальше писать такие истории так что буду очень ждать вас в навом мире. Всем спасибо за чтинии и до скорой новой книги. Всем Пока Пока!!!

🎉 Вы закончили чтение Та кого изгнали(закончено) 🎉
Та кого изгнали(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя