Когда Какаши стало лучше Хокаге дал нам один день отдыха.Мы решили собраться всей командой и провести день вместе.За время моего прибывания в это мире я успела помочь Хинате сблизиться с Наруто,Сакуре найти общий язык с Саске,Ино сдружиться с Саем.Вот и сейчас мы договорились с Сакурой,Саске,Наруто и Хинатой(Какаши и я очевидно тоже)Сходить погулять по деревне.У меня был гениальный план на этот день!Я хотела оставить на едине Наруто и Хинату,что бы последняя призналась парню в чувствах.Ну и если повезет свести Сакуру и Саске.И вот встреча была назначена на девять часов утра.
Pov Автор.
И вот центральная площадь Конохи.На ней стоят шестеро ниндзя.
НУ что давайте начнем наш выходной!-Мизе.
Ура!-Сакура,Наруто.
Ребят давайте потише на нас уже вся площадь смотрит.-Какаши.
Ага.-Саске.
Ну ладно тогда погнали!-Мизе.
И все двинулись вперед весело болтая и рассматривая витрины магазинов и лавочек.Через два часа они зашли в Ичираку и продолжая свой день вкусно кушали рамен.После истечения еще трех часов разговоров Мизе предложила одну идею на которую сразу все согласились.Она с очень серьезным лицом начала осуществлять свою идею.Она поделила на пары своих друзей и получилось так:Наруто и Хината,Саске и Сакура,Какаши и я.Разойдясь по разным сторонам каждая пара пошла своей дорогой.
У Какаши и Мизе:
Ну тут все понятно они просто сидели и читали вместе книгу на ветке большого дерева.Они обсуждали план по сближению ребят друг с другом.
У Саске и Сакуры:
Сакура попросила Саске с ней всречаться и он на удивление девочки согласился.Теперь они сидели на горе и смотрели на деревню прислонившись друг к другу.
У Наруто и Хинаты:Здесь все было намного интереснее.Они долго ходили по улицам деревни пока не увидели очень милое кафе в которое Хинате попросила зайти.Наруто согласился и зайдя в заведение они присели за столик и сделав заказ ожидали его.Тут Хината собралась с мыслями произнесла:
Наруто ты мне уже очень давно нравишься поэтому пожалуйста давай встречаться!
На это неожиданное признание Наруто с радостью согласился,ведь Хината тоже ему нравилась,но он не знал как это сказать.Они с веселыми разговорами перекусии и начали путь обратно к месту встречи.
Конец Pov Автор.
Начало Pov я.
На часах было восемь часов вечера и попрощавшись все разошлись по домам.Но по дороге домой мы с Какаши зашли в книжный и купили не много книг(15 штук).Дойдя до дома мы помылись и сели читать новую книгу.Почитав до 11 мы легли спать,ведь завтро на новую миссию.
Спасибо ,что читали эту главу.Она получилась не большой за что я сильно извиняюсь.Всем до новой встречи и всем Пока Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та кого изгнали(закончено)
FanfictionВсем хай!Я создала свою историю о мире ниндзя и сражений.Это история по аниме Наруто в которой говориться о той что изменила ход истории своим приходом в этот мир.А теперь ПОГНАЛИ!!!