Третий этап или дурдом.

60 5 0
                                    

Прошел месяц, экзамен завтро. Все усердно готовились, а что делала я? Правильно лечила Итачи, читала книги, спала минимум до 13,пила чай с донго. Вот и все! Я считаю, что это успех!Я молодец. (сам себя не похвалишь не кто не похвалит.😀) Ах да я по видиосвязи и чакроканалам связывалась с Орочимару. Мы с ним болтали примерно пол часа, а потом договорились позвонить через месяц. Что по поводу больного, то теперь он у нас живет на постоянной основе. Я ему провела пластическую операцию на удаление шрамов. Он был так рад что чуть ли не пригал от счастья. Вот так и прошел целый месяц. А теперь я иду на третий этап экзамена. Его я лучше описывать не буду. Вы спросите почему? Да по тому что там творилась какая то дич. Все орали и дрались как не нормальные. Я еще поняла бы если бы мне дали сильного противника, но как только я вышла на арену мне сказали, что я не буду сражаться, так как могу убить и не заметить. Я была в таком гневе, что моя ки чуть не убила всех находящихся там. Все остальное шло там более мение по канону. Вот так я выполнила очередную миссию.
Эта глава получилась маленькой за это я извиняюсь.😔Я сейчас немного просполирю так, что кто не хочет ни читайте. Глав будет около 20-25.В конце все будет нормально. И все больше ничего ни скажу. Всем до скорой встречи и всем Пока Пока!!! ❤️

Та кого изгнали(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя