Пролог

64 0 0
                                    

   Боль. Боль и ещё раз боль.

   Сердце разрывается на куски. Оно с треском осыпается, как и мои чувства. Из-за чего так больно? Я не помню. Что происходило со мной раньше? Где и с кем я выросла? Не знаю. Я не помню. Помню только размытые силуэты людей. Я не помню, что именно они мне сделали, я не помню не их лиц, не их имён. Но я знаю точно, они причинили мне самую худшую из существующих болей. Душевной. И я жажду мести.

   Именно в этот момент, вся моя жизнь пошла крахом. Маленькая девочка двенадцати лет, одна посередине ночного и страшного города. Стоит посередине какой-то то улицы. И самое страшное. Она одна.

   Три года спустя.

   Я крадусь вдоль забытых богом улиц. Здесь нет ничего кроме людей которые потеряли свой дом, деньги, семью. Все они здесь. В этих полуразрушенных домах течет жизнь. Человек - это удивительное существо. Он понимает, что всё уже потеряно. Прежнюю жизнь не вернёшь. Ты будешь голодать, мучится от боли, но все равно. Ты продолжаешь жить. Спроси кого угодно. И каждый ответит тебе одно и тоже. "Такая жизнь мне не нравится, но умирать я тоже не хочу".

   Среди десяток людей я заметила лишь одного. Парень моего возраста, сидит на голой земле и мастерит что-то из веток. Что меня тогда заставило подойти к нему? Не знаю. Я подошла ближе. Рядом с ним лежат тонкие ветки ивы. Он ловко сплетал их в одно целое и создавал поистине прекрасные вещи. В его руках была какая-то то заготовка. Не знаю, что это, но оно напоминает мне цветок. Изящную розу с большими алыми лепестками.

   Я протягиваю парнишке свою ладонь. Он поднимает свой темный взгляд на меня и начинает скептически рассматривать. В его глазах злоба, но направлена она не на меня. Скорее на судьбу и жизнь.

   – Если не хочешь умереть в этой дыре, тогда пошли со мной. - говорю я невозмутимым тоном.

   – Откуда мне знать, что я не умру такой же смертью только с тобой?

   Я фыркаю и говорю:

– Потому что у тебе не выбора.

   Я вижу по его глазам, что он борется с самим собой. Доверять мне или нет? Ставки довольно высоки. Жизнь или смерть? Второй вариант проигрывает. Его ладонь ложится в мою и я помогаю ему встать. Парень бросает все свои заготовки и молча идёт за мной.

   Не знаю зачем мне ещё один попутчик. Я сама с трудом выживаю, а тут ещё и он. Хоть и в моём сердце больше не живет любовь, остаётся эта чертова совесть. Я пообещала ему не умереть такой жизнь которую он имеет сейчас. И я сдержу своё слово.

Яд моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя